Кто стоял за спиной Фрейда — 2

Присовокупив эту заметку к первой (Кто стоял за спиной Фрейда?), картина получается эпическая: за лже-пророком стоят националисты, за ними — разведка, за разведкой — капиталисты, за ними — оккультисты, за ними — иные миры. Какие именно? В итоге всё сводится к  борьбе за наши с вами души, а все -измы суть лишь пули, свистящие над головами.

dusha_konstantinmartynov

Перепечатка с сокращениями.

То, что вы прочтете на последующих страницах, точнее всего следовало бы назвать образцом применения метода стратегического исследования. Опыт такого исследования был преподнесен в значительно более впечатляющей форме, с применением видеосъемки и других визуальных средств, на трехчасовом заседании февральской (1994 года) международной конференции Института им. Шиллера в Вашингтоне под названием «Многонациональный зоопарк лорда Пальмерстона». (Палмерстон, wiki) Хотя письменный текст не способен передать всей полноты воздействия такой драмы, правильный подход к прочтению этих текстов должен представить бесценную возможность проникнуть в суть того, что определяет текущую историю.

Заметьте, я не утверждаю, что вы обнаружите здесь ценную «информацию», скорее именно понимание метода. Чтобы раскрыть, как определяются пути современной истории, мы должны были представить Вам все многогранное исследование в его единстве так, чтобы оно воспринималось как единое целое.

Итак, главный вопрос, на который отвечает текст «Зоопарка Пальмерстона»: как случилось, что течение современной истории определяют силы, враждебные гуманности, угнетающие творческое начало в человеке. Кто или что — враг человечества? Что общего в различных идеологиях, тормозивших развитие человеческой цивилизации последние 500 лет?

Итак: прочтите это произведение в один присест. Оно задумано политиком и экономистом Линдоном Ларушем (wiki) как единое целое, подобно классической драме Шекспира или Шиллера. Предмет драмы не ограничивается какой-либо одной из представленных исторических зарисовок. Иначе говоря, сосредоточение на какой-либо одной из частей этой драмы даст неверное понимание той загадки истории, о которой речь идет в данной части.

М. Минничино
ФРАНКФУРТСКАЯ ШКОЛА

… Б’най Б’рит (wiki) — послушное орудие британской разведки, поставленное на службу британской имперской политике, а вовсе не интересам евреев, пусть даже членов Б’най Б’рит. Б’най Б’рит отличается от всех прочих структур, сконструированных Лордом Пальмерстоном, тем, что находит себе применение в более широком ряде стран и периодов истории.
Агентура Б’най Б’рит произведет опустошающее действие на всю культуру ХХ столетия. Основатель психоанализа Зигмунд Фрейд был на ведущих ролях в венском филиале Б’най Б’рит в период заката империи Габсбургов. Позже он сердечно поблагодарит собратьев по организации за помощь в создании концепции психоанализа.

Зигмунд Фрейд, зачинатель разложившей западную культуру «сексуальной революции», считал своими учителями также Чарльза Дарвина и Германа Гельмгольца. Оба учителя были убеждены в том, что высшим принципом бытия является борьба за существование. Оба рассматривали человека как чисто биологическое существо, отрицая роль Создателя в развитии как самого человека, так и человеческой культуры. Механические, слепые силы биологического развития Фрейд перенес на человеческий разум.

Духовное развитие, стремление к моральному совершенству, все проявления творчества Фрейд свел к «социально приемлемым воплощениям» сексуальных позывов. Он «доказывал», что Леонардо да Винчи, крупнейший художник и ученый своего времени, был движим исключительно гомосексуальными мотивами. В его представлении великий Леонардо был неотличим от Майкла Джексона.

Фрейд учил, что все люди по своей природе бисексуальны, а гомосексуальное поведение — один из нормальных, естественных способов реализации бессознательного. Из этого каким-то образом делался вывод о том, что Леонардо — «идеальный тип гомосексуалиста». О доказательствах Фрейд не заботился: он неоднократно говорил, что его психоанализ — не наука, а религия, и поэтому все им сказанное нужно безусловно принимать на веру.

Последователи Фрейда создали так называемую Франкфуртскую школу на основе слияния марксизма с учением Фрейда. Эта школа воспитала Эриха Фромма, Герберта Маркузе, Теодора Адорно. Интересно, что основателем Франкфуртской школы был Дьердь Лукач из Венгрии. Он увлекался созданием антихристианских идеологических конструкций.Чтобы успешно манипулировать людьми, считал он, нужно внушить им, что они живут в мире, оставленном Богом. Он изучал кабалистический культ Баал-Шем, а также ряд христианских ересей, с целью разработки «мессианских» идей для встраивания их в большевистскую идеологию.

Его деятельность вполне соответствовала сути фрейдовской теории, которая восходит к гностическим культам Средних веков. Франкфуртская школа обеспечила «покорение» США психоаналитическими теориями после II Мировой войны. Франкфуртцы объяснили нам, что мы должны «освободиться от авторитарного напряжения, которое делает нас невротиками», и углубиться в «здоровое» эгоистическое наслаждение.

Биологизаторство франкфуртской школы внесло новые аспекты в учение Фрейда: если тот считал, что все люди, равно ведомые инстинктивными мотивами, равны между собой, то франкфуртцы подчеркивали, что каждый народ, каждая раса существенно отличается по своей психологии. А поскольку вечные ценности были названы «авторитарными», а семья считалась вовсе архаизмом, «идеологический продукт» франкфуртцев стал идеальной базой для оправдания этнически окрашенных «философий» молодежного бунта.

Франкфуртская философия содержала в себе ядовитое зерно пессимизма: от отрицания Бога они естественным образом перешли к проповеди человеческого ничтожества. Так, они внушали американским евреям, что их «особость» определяется не принадлежностью к религии (иудаизму), вносящей определенный вклад в мировую цивилизацию, а вовсе другим — Катастрофой. По методологии франкфуртцев, каждый еврей должен воспринимать себя исключительно как потенциальную жертву новой Катастрофы. То есть он должен не творить, не созидать, во взаимодействии с людьми других наций и вероисповеданий, а настороженно прятаться, все время защищаясь от якобы подстерегающих его со всех сторон вездесущих антисемитов.

То же самое производилось с американскими неграми. Это влияние можно увидеть и в современном феминистском движении: франкфуртская школа «объясняет» миллионам женщин, что они сами и их поведение должно определяться «угрозой мужского шовинизма».

ПОСЛЕСЛОВИЕ.

К концу двадцатого века, когда после конца противостояния стран НАТО и Варшавского договора наступит бурный кризис общего распада цивилизации, люди будут поставлены перед выбором между двумя противоположными предназначениями.

С одной стороны, они могут (и эта возможность для людей всегда открыта) сделать выбор в пользу творческого разума, научного открытия и подлинного мирового порядка, то есть сообщества принципа, сообщества суверенных наций, стремящихся к прогрессу через экономическое развитие. Если в эти будущие дни люди смогут обратить свои взоры к звездам, они смогут прекратить убивать друг друга из-за клочка грязи в несколько квадратных километров. Если они окажутся способны осознать неотъемлемую универсальность человеческой личности, суть каждого человека в образе и подобии Божьем, то тогда сфера деятельности человечества станет безграничной.

Но в те же самые дни наследники Мадзини, Пальмерстона и Б’най Б’рит, прислужники агонизирующей Британии постараются увлечь весь мир за собой в бездну. Они объявят, что индивидуальность человека определяется якобы этнической группой, и что национальная принадлежность определяет человеческую судьбу так же, как видовая принадлежность определяет судьбу животного. Они скажут американцам, родившимся в «плавильном котле», и другим, у кого нет этнической принадлежности, что, мол, надо предоставить им синтетическую. Они перепишут историю вокруг тысячи ложных центров чтобы отрицать, что развитие человечества Едино. Они не постесняются исковеркать даже разум малых детей. Иные будут болтать о «мультикультурализме», в то время как образ человека будет истерзан, осквернен и поруган как никогда ранее перед лицом всех наций. Если эти силы одержат верх, то марево тьмы наверняка поглотит весь мир…

Источник:

Бюллетень №4 (1)
ШИЛЛЕРОВСКИЙ ИНСТИТУТ НАУКИ И КУЛЬТУРЫ (wiki)

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: