Послеобеденное настроение

meditative photography

Horizon by axinia

сидеть бы с чашечкой кофейной
на солнцем залитой терассе
из белого песчанника.

вдыхать морского ветра свежесть
вприкуску к черному напитку
смакуя горечи обеих.

лететь навстречу небу взглядом
спиною чувствуя опору
из белого песчанника.

p.s.

Предотпускное…

7 комментариев (+add yours?)

  1. axinia
    Мар 17, 2009 @ 22:58:22

    !!!;)

    Ответить

  2. стас
    Мар 18, 2009 @ 09:19:06

    а мне вспомнилось мое детство в прикаспийской низмености — запах воды, рыбы, тутник(ягоды похожие на землянику, только растут на дереве), горячий песок, старый дом и мама, там прошло мое детство

    Ответить

  3. Valusha
    Мар 18, 2009 @ 15:37:03

    Тоже захотелось в отпуск 🙂
    А еще мне новый дизайн понравился у блога 😉

    Ответить

  4. volodimir108
    Мар 18, 2009 @ 16:11:34

    Мне сам стишок уже помогает расслабиться! За дизайн скажем спасибо axinia — это ее идея. А как вам «Лайв Траффик»? Лично мне приятно видеть, откуда люди заходят…

    Ответить

  5. Алла
    Мар 20, 2009 @ 09:08:17

    Ох как захотелось на море!!Или просто в лето 🙂 Спасибо за настроение!

    Ответить

  6. volodimir108
    Мар 20, 2013 @ 07:55:38

    Пару дней назад стал стишок этот крутиться в голове, решил перечитать, посмотрел на дату — это что, какие-то солнечные циклы?

    Ответить

Добавить комментарий

