Паски съедены, яйца разбиты… А что значит Иисус для тебя?

Xристос воскрес! Bоистину?

Судя по статистике, мой блог посматривают сотни молчаливых читателей… Ау! Напишите пару строк!

Было хоть раз в вашей жизни переживание, связанное с личностью Христа или его учением, озарение или просто умная мысль? Ну, не такое, хотя, кто знает…

«… И радость вдруг заволновалась в его душе, и он даже остановился на минуту, чтобы перевести дух. Прошлое, думал он, связано с настоящим непрерывною цепью событий, вытекавших одно из другого. И ему казалось, что он только что видел оба конца этой цепи: дотронулся до одного конца, как дрогнул другой…» /источник/
Обещаю через неделю добавить пару своих опытов…

26 комментариев (+add yours?)

  1. Наташа
    Апр 26, 2011 @ 02:13:15

    В 20 лет попросила Бога чтобы Он показал зачем эта жизнь, ночью снится сон — лес… речка между деревьев вьётся… иду по воде… иду не касаясь воды, как по дорожке… иду на свет, который где-то за лесом. Чем ближе подхожу к краю леса, тем больше слепит глаза свет… Но это не Солнце, это Иисус. Глазами смотреть невозможно, только сердцем… Чувствуется Любовь очень большая, доброта, спокойствие и мир… В этот год я встретила Сахаджа-йогу.

    Ответить

  2. Верунчик
    Апр 26, 2011 @ 15:12:30

    Раз хозяин просит, надо написать ж-)
    Отнесу рассказ к категории умных мыслей, связанных с личностью Иисуса. Дело было давно, и я уже не помню от чего и почему, помню только, что на что-то я очень крепко обиделась. Душат слезы и в голове мелькает мысль: «Ну разве можно такое простить!» И тут вспоминается тот, кто всей своей жизнью учил прощать: Иисус Христос. Он был самой чистотой, а люди поступили с ним очень жестоко, мучили его и убили, а он всех простил. И от такой величины и перенесенных страданий и огромного прощенья, своя обида показалась такой мелкой и несерьезной, что ее и след простыл. И когда бывает трудно относиться к кому-то хорошо, вспоминаешь его слова о том, что любить человека, который любит тебя не сложно, какая в этом ценность, а нужно «любить ненавидящих вас». Его любовь и сострадание как идеал к которому надо стремиться.

    Ответить

  3. svetlana
    Апр 29, 2011 @ 07:33:30

    Прочитала много книг в надежде найти ответ;» зачем же весь этот мир создан и для чего я родилась?» Ответа не было. Как-то попалась книга про Иисуса Христа , непомню, то ли притчи то ли легенды. Первый раз читала ,как все происходило от начала до конца и так меня прочитанное удивило и впечатлило — ведь живой Бог ходил по Земле , исцелял, мертвых воскрешал , проповедовал и никто в Него не поверил! И так мне захотелось учиться у Учителя — Настоящего, конечно очень хотелось бы учиться у Бога, но в наше время Бог не живет среди людей, как жаль! «Вот если-бы мне встретился Бог — я бы поверила . я бы пошла за ним, ведь это же Бог!» -так мне тогда подумалось и это был просто крик души .

    Ответить

  4. Евгений
    Апр 30, 2011 @ 10:54:31

    Мое переживание, связанное с личностью Христа, происходит в настоящий момент, когда я вижу, что его личность, пусть и мифическая, является объектом опускания, чтобы утвердить этим свои взгляды.
    Вы в этом блоге пытаетесь доказать, что «умная» сахаджа-йога лучше «глупого» христианства. Забывая о том, что если применить к сахаджа-йоге стандартные классификации, то это не более чем тоталитарная секта. Раз ваше «просветление» невозможно без опускания другой веры, ваше «просветление» иллюзорно, это просто ветер в голове, который сахаджа-йоги выдают за симптом активации кундалини.

    Ответить

    • volodimir108
      Май 02, 2011 @ 18:56:14

      Евгений, давайте по-порядку, кто опускал и кого, какие «стандартные классификации»? А то вы мне напомнили одного онлайн-инквизитора на букву Ку.
      Если вы опусканием называете отделение зёрен от плевел, то Исус опускал фарисеев, а сам по «стандартным классификациям» был организатором тоталитарной секты… 🙂

      Ответить

  5. Евгений
    Май 03, 2011 @ 22:50:56

    Тут простой порядок: в тематическом блоге о «сахаджа-йоге» появляется пост об одной из распространенных религий в неуважительных тонах. Напрашивается вопрос: почему она здесь появилась? И ответ тоже напрашивается: всегда приятно опускать «конкурирующую контору».

    Вы не можете привлечь людей к своей организации с помощью вразумительных доводов, а пытаетесь идти по простому пути — «опуская» христианство, имеющее вес на наших просторах. Положим, сам я критично отношусь к религиям, но «с.-йога» — даже не религия.

    У вас есть упоминания о сектах. Зачем вы ее размещаете здесь? Т.е. по-вашему «сахаджа-йога» — это не секта? Не смешите. Большинство сахаджа-йогов — неуверенные в себе люди, которые ловятся на пространные разговоры о «самореализации», которую якобы можно получить в два счета, что по сути бред. Это переворачивание понятия самореализации и его уродливое толкование в пользу организации. В результате многие из них асоциальны, а в своей узкой среде интересны только до тех пор, пока предоставляют другим участникам сообщества профессиональные услуги дешево или бесплатно, сами имеют тот же интерес, но он выдается за интерес к медитации и к «идее сахаджа-йоги». Часто говоря об индийской музыке, они не знают о ней НИЧЕГО — ни названий раг, ни их структуры, ни ритмических рисунков, ничего кроме баджанов, записанных русскими буквами, спетых с русской фонетикой, что является просто пародией на индийскую культуру. Об индийской культуре, быте мало кто из «с.-йогов» что знает, зато все любят говорить о чакрах, медитации и самореализации просто потому, что ни о чем вокруг говорить не хочется, так как с окружающей действительностью есть конфликт. Потому эти люди — потенциальные клиенты в лучшем случае психотерапевта. Уверяю, что мой коммент не голословен.

    Ответить

  6. Евгений
    Май 03, 2011 @ 23:01:57

    В интернете очень много информации о «сахаджа-йоге», которую пишут сами же участники процесса. Товарищи постарались, чтобы трезвая информация не просачивалась на первые страницы поисковиков, однако есть что-то вроде этого: http://evolkov.net/cults/ Такой способ пиара, между прочим, грязен. Вы рекламируетесь способом вытеснения альтернативных мнений. Но это значит, что другим способом не можете, и тому же христианству «сахаджа-йога» просто не конкурент.

    Ответить

    • volodimir108
      Май 04, 2011 @ 19:59:48

      Да, Евгений, вы рассержены не на шутку! Начнём, пожалуй…
      1) «в тематическом блоге о «сахаджа-йоге» появляется пост об одной из распространенных религий в неуважительных тонах». — укажите пожалуйста, где «неуважительные тона»
      2) «Вы не можете привлечь людей к своей организации с помощью вразумительных доводов», — смотрите рубрику «Наука»
      3) «пытаетесь идти по простому пути – «опуская» христианство» — ссылки, пожалуйста, а то пока что вы сами с собой спорите. а не со мной 🙂
      4) «сахаджа-йога» – это не секта? Не смешите. Большинство сахаджа-йогов – неуверенные в себе люди» — это ваш главный признак секты? Как вы оцениваете уверенность в себе? На сайте http://metanauka.ru/ достаточно статистики. и она говорит об обратном
      5) «самореализации», которую якобы можно получить в два счета, что по сути бред» — вы пытаетесь в теории опровергнуть практику, слов нет
      6) «сами имеют тот же интерес, но он выдается за интерес к медитации» — вы их на детекторе лжи проверяли, что ли?
      7) «все любят говорить о чакрах, медитации и самореализации просто потому, что ни о чем вокруг говорить не хочется», — конечно, обсуждения телесериалов намного интереснее, но вот такие уж сахаджи ущербные люди 🙂
      8 ) «потенциальные клиенты в лучшем случае психотерапевта» почему-то меньше всех в нём нуждаются 🙂
      9) «однако есть что-то вроде этого: evolkov.net Такой способ пиара, между прочим, грязен» — полностию с вами согласен, Волков занимается подтасовкой цитат
      10) «Вы рекламируетесь способом вытеснения альтернативных мнений» — ну почему же? ваше мнение никто не вытесняет.
      Уважаемый Евгений! В итоге мы видим, что все ваши доводы основаны на личном мнении и сильных эмоциях. Вас я к психотерапевту посылать не буду, а вот водичкой холодной по утам обливаться — самое оно. Кстати о христианстве, моё отношение — сродни толстовскому: кто следует Христу, тот и христианин. Таким образом я и себя причисляю к христианам (как впрочем к буддистам и прочия), а все, кто пытается втереться в посредники — стремительно уменьшаются в моих глазах…

      Ответить

    • Юрий
      Май 05, 2011 @ 10:48:33

      Я не сахаджайог. Но, уважаемый Евгений не знаком с межрелигиозными спорами совершенно. Рекомендую почитать «Забавное Евангелие» — прекрасный пример того, как, не очень напрягаясь, всего лишь вырывая фразы из контекста и используя простые софистические приемы, даже не «опускают», а полностью преображают Евнгелие, превращая его в байку о шизофренике и алкоголике с манией величия.
      Причем, учтите, надругались (по другому не скажешь) над базовым учением, приглаженным за тысячелетие, с точностью фраз и убеждений.
      На фоне этого мелкие наскоки на высказывания г-жи Шриваставы выглядят просто смешно. Тем более, что высказывания эти были по конкретному поводу и в конкретном месте.
      Хотите доказать шовинизм этой религии (к вашему сожалению, действительно религии — потому что, если доказывать признак «секты» сахаджайоги, то его можно доказать только как отступничество по отношению к «признанной государством религии», а это уже само по себе нарушение и Прав Человека и демонстрация того же шовинизма) — то доказывайте его путем логики, а не голословными заявлениями, свойственными больше пронацианалистическим движениям, чем христианству.
      Зачем же «опускать» (как вы говорите) то, что пытаешься защитить?

      Ответить

  7. Gaius Baltar
    Май 04, 2011 @ 08:41:50

    Христианство — не совсем христианство.
    Христианство как религия состоит из двух составляющих: иудейской традиции и веры в Воскресенье.
    Причём эти две составляющие иногда вступают в противоречия.
    Христос один из тех, кто показал путь к вечной жизни. А вот зачем бог евреев сотворил мир остаётся загадкой.

    Ответить

  8. Alex
    Май 04, 2011 @ 23:54:45

    Евгений, я пожалуй, тоже выскажусь.
    1. Обвиняя в чем-то, вначале не плохо бы почитать «матбазу». Сахаджайоги не могут «опускать» Христа, потому что сами ему поклоняются. И для нас, в отличие от вас (как я понимаю христианина) он личность совсем не мифическая.
    2. В ответ на вашу резкость, уже несколько человек пишет мягко, стараясь не «послать» а решить непонимание. Как вы думаете, кто из нас идет по стопам Христа?
    3. Вы вообще понимаете значение слова «секта»? Видимо нет. Сошлюсь на лиц, значимых и для вас:
    В. И. Даль: Секта — (франц.заимст) братство, принявшее своё, отдельное ученье о вере; согласие, толк, раскол или ересь.
    Д. Н. Ушаков: Секта — религиозное сообщество, состоящее из людей, отколовшихся от господствующей церкви и принявших новое вероучение; Секта — перен. Отгородившаяся от общения с другими, замкнувшаяся в себе группа лиц (неодобрит.).
    С. И. Ожегов: Секта — религиозное объединение, отделившееся от какого-нибудь вероучения и ему противостоящее;
    Секта — группа лиц, замкнувшихся в своих мелких, узких интересах (книжн. неодобр.).
    4. Что касается термина «тоталитарная», тут я вообще вас разочарую. Это словосочетание введено православным деятелем А. Л. Дваркиным(Россия) предположительно в 1993 году практически исключительно в публицистике и работах самого Дваркина и его последователей. Академических определений для этих понятий не существует, что позволяет пользоваться ими произвольно.
    Я не знаю, зачем это нужно было самому Дваркину, но это даже сами священники признали некрасивым ПиАром.
    5. О какой конкуренции вы вообще говорите? В вере? Это же не базар все-таки. Разумеется сахаджайога не может конкурировать с христианством — она не дотягивает по многим вопросам. Но это лично мое мнение. Еще раз — мы говорим о ВЕРЕ! Я верю, что это так. Вы в это НЕ верите. И что? Повторю вопрос Владимира — где вы видели, что бы сахаджайоги отзывались неуважительно о других религиях?
    6. «есть примеры». Не сомневаюсь. В любом социуме (независимо от религиозных взглядов) есть некоторое количество действительно психически больных людей. Среди сахаджайогов тоже. Но я вас уверяю, у сахаджайогов их значительно меньше (в процентном отношении) чем в том-же христианстве, ввиду того что христианам они не мешают. И многие из них кричат и хватают прохожих, а немногие хватают перо или клавиатуру. Собственно вы уже ознакомились с подобными работами… 🙂

    И напоследок ответе хотя бы сами себе: что было бы, выскажи вы такую же претензию в сторону, скажем мусульман? А ничего не было бы. С вами никто даже разгованивать не стал бы, поскольку вы фактически «пришли в чужой монастырь со своим уставом».

    Я видел сахаджайогов тысячами, и могу сказать точно: в широкой массе это совершенно нормальные люди почти все не пьющие и не курящие, немного пацифисты, старающиеся обходиться без нецензурщины, уделяющие в день 1-3 раза по 5-15 минут на медитацию, и раз в неделю собирающиеся для того же на часик.
    Они с удовольствием расскажут о своей вере, но никогда не будут ее насаждать. Они просто не понимают — зачем это нужно.
    Конечно, они меньше интересуются «нормальными проявлениями» окружающих. Собраться-побухать, пойти на футбол-поматериться-побухать, сходить к соседу, посмотреть что он бухает… Зачем же так издеваться над собой… Попробуйте посмотреть на мир таким образом…

    Ответить

  9. Евгений
    Май 05, 2011 @ 18:16:06

    К сожалению, к психотерапевту господа «сахаджа-йоги» не попадают, растворяясь в иллюзиях и продолжая быть асоциальными личностями.

    Ответить

    • Alex
      Май 06, 2011 @ 07:36:25

      Евгений, мы же договорились не применять голословных утверждений.
      Сахаджайоги не соответствуют признакам асоциальности (если не рассматривать данный спор — как доказанный в вашу пользу).
      Вы пользуетесь принципом: «если я прав — то это доказывает мою правоту». А это уже граничит с демагогией. Давайте конструктивнее…

      Ответить

  10. Евгений
    Май 05, 2011 @ 21:29:01

    Alex, неуважение к другим религиям проявлялось таким образом, что на собраниях сжигались предметы, характерные для других религий вроде христианства и кришнаизма и учений вроде Ошо. Обставляются такие действия как «уничтожение того плохого, что есть в этих религиях». Ничего общего с уважением к другим религиям эти ритуалы не имеют.
    Насчет того, что я христианин — это и так, и не так.
    Сравнения с мусульманами, христианами и т.п. вообще неуместны, потому что это религии. У «с.-йогов» же нет ни бога, ни храма. Есть легенды о кундалини, которые адаптированы для европейцев так, чтобы они привлекательно слушались. И все! То, что сахаджа-йоги — люди спокойные и не злоупотребляющие курением, спиртным, руганью и т.п. — в этом с вами соглашусь. Но это не потому, что «с.-йога» такая хорошая, а потому, что в такие организации попадают люди одного склада, которые изначально имеют понятия о культуре. Иначе им всякие там духовные искания были бы не нужны.
    Насчет того, что веру они не будут насаждать — вероятно мне таки да попался один ненормальный товарищ, который, по моим сведениям, привел многих в эту организацию. Большинство из с.-йогов — спокойные, некоторые даже пофигистически относятся к обществу сахаджа-йогов, понимая, что там ничего не поимеешь и не с кого поиметь, потому что мало у кого есть деньги. А приходят туда часто за перспективами — например, найти жену итальянку и уехать в Италию, даже, насколько мне известно, среди артистов в вашей среде есть примеры.
    Для того, чтобы оперировать понятиями йоги, медитации, кундалини и т.д., нужно иметь знаний побольше, чем принято иметь в «сахаджа-йоге». Потому это учение — не более чем адаптированная псевдоиндийская эзотерика. Да, она привлекает экзотичностью и тем, что сложные понятия якобы просто описываются. В случае с индийской культурой ничего легкого нет, там есть что изучать и очень долго.

    Ответить

    • Alex
      Май 06, 2011 @ 09:22:38

      И еше раз прошу — изучите первоисточники, прежде чем спорить.
      1. На собраниях ничего не сжигается. Есть особый ритуал (кстати один из основных) — хаван. Он заключается в том, что в костер (натуральный) бросается «негативность» (скажем — виртуальная) через предметы ее содержащие. Кстати, Евангелие, Библия, Упанишады, Бхагават Гита и другие _источники_ не могут сжигаться — как «чистые по умолчанию». Это не касаеться например «Источника вечного наслаждения» (Кришнаизм. Трактовка одного из «учителей» — Свами Брабхупады (если не ошибаюсь) или скажем Библии от Смитта (Церковь Иисуса Христа Святых последних дней — мормоны).
      Добавлю от себя, что все боковые ветви чего бы то нибыло «сжигаются» обязательно, не говоря о дьяволизме, и прочих антагонистических направлениях.
      А теперь сюрприз. Я сам был свидетелем, когда на таком мероприятии в коллективе «сожгли» свое руководство.
      Вы должны понять, что в йоге огонь — это очищение, а не уничижение и оскорбление. Предание огню говорит о том, что йоги хотят, чтобы из названного ушла негативность, улучшить, очистить. Это проявление веры — которое в каждой религии свое. Я не зря оговорился, что это НЕ собрание. На хаван новичкам не рекомендуют приходить. Человек должен понимать, что происходит. проблема в отличии культур, а не в злобности йогов.
      Сравнение с христианами действительно не уместно, т.к. в церквях нарушаются базовые законы религии (… и речено же — не сотвориша кумира себе ы вся кагы подобиа епыка на небеси горе и епыка на земли низу… да непоклонишыса им…)
      про мусульман я вообще молчу. Вы вообще в курсе, что Аллаха нет? Что это единственное божество, не имеющее внешности (если грубо).
      А сахаджайога, увы — религия признанная на официальном уровне в более чем ста странах. И снова сюрприз — я лично видел договор, подписанный со стороны СССР Горбачевым «о проведении методов сахаджайоги….»
      У СЙ нет бога? Да вы шутите. Насколько я знаю, в их числе и Христос, и Аллах, и Кришна. Сахаджайогу можно обвинять в излишестве богов (на «вкус» монобожественных религий), но отнюдь не в отсутствии… 🙂

      «..к обществу сахаджа-йогов, понимая, что там ничего не поимеешь и не с кого поиметь, потому что мало у кого есть деньги…» — вот и еще один пример запудривания мозгов. Извините — ваших. Сами коллективы сахаджайогов действительно денег не имеют. На помещения просто сбрасываются, да и «выпуск литературы» (песенников, да мантрабуков) происходит так же. Визитки, раздавашки и брошюрки вообще каждый желающий печатает для себя (чтобы раздавать желающим) сам. Если хочет. Желающих немного. Но всегда есть.
      А вот что касается самих йогов так есть разные. У меня, например — компьютерный магазин, и я не чувствую себя «белой вороной» в кругу йогов. У нескольких наших есть большие частные дома, у многих свои фирмы… Более того, йогов очень любят нанимать на работу люди, которые разобрались в приимуществах этой религии. Йог не будет красть, скандалить, саботажничать или вести заговоры. И что интересно: фирмы в которых работают йоги «держаться на плаву» даже тогда, когда конкуренты обьявляют банкротство. Вот только махинации почему-то проваливаются. Причем сами по себе. Йоги только катализаторы в этом процессе — но примеров тысячи.
      По поводу браков. Вы совершенно правы — да, есть возможность «замуж за рубеж». Но вы опять ошибаетесь в формулировках. Не «найти». Это типа разнарядки. Если ты не можешь сам найти пару, ты САМ обращаешься. Процесс подбора не важен. Важно только то, что ты ЗАРАНЕЕ согласен с выбором, сделанным за тебя. А жену/мужа тебе дадут такого, что бы ты смог «раскрыть спрятанные возможности души». Причем без отсева по странам. Поэтому есть большой шанс оказаться не в Париже, а в деревеньке под Псковом. Причем это считается «рекомендацией божественности» — откажешься — сам же и пойдешь против бога. 🙂 Так что продаться на плантации Аргентины и проще и менее рисковано и больше свободы. 🙂 Те, кто приходит за эмиграцией, очень быстро уходят ни с чем. Лично я всегда хотел жить за рубежом, но за много лет так и не решился воспользоваться этим путем.
      Учение сахаджайоги действительно — адаптированная псевдоиндийская эзотерика. Но не только и не столько. Назывть ее так, все равно что назвать христианство — своеобразным разросшимся клубом хиппи (если вы знакомы с основными постулатами «детей цветов», то вас это сравнение «улыбнет»)
      Сахаджайога это — концептуальная поли-религия индуистского толка, проявляющая себя на грани духовного и физического.
      Именно этим мне и интересна сахаджайога. Когда меня спрашивают — верю ли я в это, я отвечаю — нет. Нельзя верить в «ток в розетке». Я много раз заглядыват туда (в розетку) и тока не видел. Но мое к нему отношение нельзя назвать верой только на этом основании (что я его не видел). Я ЗНАЮ что он там есть. Так и сахаджайога. Я не верю — я ЗНАЮ, и пользуюсь этим знанием каждый день.
      Кстати: доктор медицины г-жа Шривастава (Шри Матаджи) — номинант премии мира. 🙂

      И последнее — я согласен с Наташей.
      Сахаджайогу нельзя «изучать». Вернее можно, но тогда она останеться для вас непонятногй концепцией с «надерганными» догмами.
      Если вы хотите действительно почувствовать это, в первую очередь вы должны понять — это НЕМЕНТАЛЬНЫЙ процесс. Это нельзя ОСОЗНАТЬ — как нельзя научиться ездить на велосипеде по справочнику.

      Высказываемые вами концепции говорят о вас достаточно много, чтобы понять — ваша озлобленность по отношению к принципу религиозности продиктована скорее обостренной неприемлемостью к «опиуму для народа» как источнику личностной несвободы. Видимо вследствие негативного опыта в другой области (это можно исправить) или воспитанной в пубертатном возрасте знаковой неприемлемости авторитетов (это увы — не коррегируеться).
      В общем, вы как-то определитесь, если хотите узнать — практикуйте серьезно. Если «узнать побольше» — начинайте с Вед и дальше вплоть до высказываний Шри Матаджи, но это не приблизит вас к сахаджайоге. Если высказать свое «фи» — то это просто потраченное время, ввиду вашего незнания основ не только сахаджайоги, но и «конкурентных» религий 🙂
      Если ваша задача — обычный тролинг, так тоже потреченное время: никто не будет с вами ругаться. причем не в силу поцефизма. Просто Сахаджайоги не восприймут ваши нападки (даже самые злые) как вашу вину. поэтому реакции не будет. А если кто и среагирует (все мы люди) так остальные попытаются его остановить: типа — он-то не понимает, но ты-то… 🙂

      Но меня несомненно радует, что вы перестали бросаться словами типа «секта», «тоталитарный», «опустить» и т.д. — быстро сообразив, что «ярлыки» работают себе же во вред. А значит вы умеете думать.

      Ответить

  11. Наташа
    Май 06, 2011 @ 06:41:52

    Не знаю как вы, дорогие, а когда мне дали фото Шри Матаджи и я явно почувствовала, что от неё «ДУЕТ» (это так называемые «вибрации Чистого Духа», о которых знает каждый сахаджа йог). Так вот, занимаясь сахаджа йогой уже 11 лет я каждый день каждый час чувствую эти вибрации — от предметов, от людей, от себя. Вы может быть это назовёте «ненормальностью», но тогда придётся назвать «ненормальными» всех моих друзей, знакомых, родственников, просто людей кому я рассказа об этом (около 1000 человек). Они тоже почувствовали исходящий из их темечка прохладный поток, который не подчиняется законам физики. Как утверждает Шри Матджи — Вы не должны Мне верить, вы должны проверить все на практике 1000 раз и тогда, имея открытый ум учёного, вы можете подтвердить что есть а чего нет. Имейте смелость — пройдите протокол самореализации на любом сайте сахаджа йогов — и проведите собственный эксперимент.

    Ответить

  12. Евгений
    Май 06, 2011 @ 13:43:38

    Наташа, от Гитлера тоже что-то подобное исходило, не сомневайтесь.
    Что касается фото Нирмалы — кроме ее персональной харизмы важно то, как оно сделано и с какими эмоциями вам было преподнесено. Харизматичных людей очень много. А ей позволили так выделиться продуманные психологические схемы.

    Ответить

    • volodimir108
      Май 06, 2011 @ 20:56:17

      Евгений, вы просто завидуете Матери Нирмале? Если вы знаете её «продуманные психологические схемы», то почему сами не пользуетесь ими, или хотя бы объясните нам, что это такое? Или хотя бы объясните нам, что знаете о чём говорите? Что касается фото Нирмалы — посмотрите исследование, как её фото влияет на состав воды http://metanauka.ru/ecology/index.html Причём не только при её жизни, но и сейчас. Кстати, какие способы применял Гитлер — это голословные утверждения: мы хорошие, остальные — плохие. Сейчас вы пишите: я один всё понимаю, йоги — в сплошных иллюзиях, при этом — ни одного обоснованного примера. Мне это уже надоедает… если мы тут все плохие, зачем с нами разговаривать?

      Ответить

      • Юлия
        Май 07, 2011 @ 10:42:01

        Владимир, вы немного ошибаетесь, вопрос и глубже и проще. Евгений, сам того не понимая, использует PR-штампы «тоталитарная секта», «персональная харизма», психологические схемы». Вы правы — реально не существует такого зверя, как «психологическая схема».
        В коментариях Евгения прослеживается подростковый негативизм — желание опровергать и разоблачать, тем самым доказывая свою зрелость не имея для этого ни зрелости суждений, ни базы знаний для этих суждений. Именно поэтому он пользуется штампами, которые для него служат аксиоматическими догмами, и искренне удивляется, когда его просят доказать «аксиому». Поэтому, Владимир, предлагать объяснить Евгению свои высказывания в корне ошибочно. С его точки зрения — он все объяснил, а заставить понять, что в данном случае «промыты мозги» у него самого — суть перевоспитывать, что тоже глупо. Его цель не понимание или даже антисахаджевская агитация, а банальное подростковое самоутверждение.
        Остается задуматься, почему же точку для такого самоутверждения он выбрал в месте, недоступном для его значимого круга? (в смысле — сюда не ходят его друзья и девушки — перед кем он доказывает?) Очевидно, что целевой аудиторией в данном случае является сам Евгений. Значит в повседневной жизни он не соответствует стандартам своей социальной группы. Он асоциален с медицинской точки зрения. (извините за врачебный жаргон — что поделаешь — я врач)

    • Жора
      Май 07, 2011 @ 10:49:22

      Тезка, ты еще скажи, что Христа убили исключительно с целью рекламы! 🙂 А что, прекрасная «психологическая схема» — дождаться пока он научит всему- что мог, и убить его — «с мертвыми не поспоришь» 🙂

      Ответить

  13. Владимир
    Май 24, 2011 @ 05:53:07

    Евгений,если захотите можете провести такой эксперимент. Купите два одинаковых цветка в горшочках. Один поливайте водой, постоявшей 24 часа у портрета Шри Матаджи. Второй обычной водой.Чистоту эксперимента продумайте сами.
    Удачи.
    р.с.
    У многих йогов,троих я знаю лично,подобные эксперименты увенчались увеличением урожайности, всхожести, у одного йога
    картошка уродилась только у него, в очень засушливый год. У тех, кто взял у него картошку для рассады, стали стабильные
    урожаи и в селе картошку прозвали — Иванова.

    Ответить

  14. Caprica Six
    Май 28, 2011 @ 20:29:55

    Убедили. Обзаведусь собственным портретом Шри Матаджи. Пусть благословляет мою жизнь

    Ответить

  15. volodimir108
    Май 29, 2011 @ 21:39:23

    Не смешно: благословение — процесс обоюдный…

    Ответить

  16. Ната
    Май 29, 2011 @ 23:54:51

    Хороший эксперимент, у нас тоже все соседи по даче который год удивляются. Они упахиваются, а мы на даче бываем очень редко, но при этом уражаи у нас всегда хорошие, несмотря на то что условия на нашем участке похуже чем у других (низина, холодно, земля глинистая)

    Ответить

  17. Ната
    Май 29, 2011 @ 23:57:51

    Это к тому что на даче портрет Шри Матаджи всегда стоит, когда приезжаю всегда медитирую. Кстати, очень сильный ураган был два года назад — у соседей вырвало сосну с корнем, у других деревья пополомало, крыши снесло, а на нашем участке только цветы примяло, хотя и сосны и насаждения есть.

    Ответить

  18. margarita
    Дек 30, 2011 @ 10:30:08

    Мне снился сон; громадный белый город, из камня и песка.
    И пыльная дорога в камнях, петляла лентою издалека.
    По ней шли путники; забыв о времени и о делах мирских,
    Вели неспешную беседу; о мироздании и о душе.
    Но было странно мне, что ни один из них,
    Иисуса так и не узнал,
    Они лишь, обращались каждый, со своим вопросом,
    А Он, на их вопросы отвечал.
    В Нем было столько силы и любви
    И вся вселенная склонилась перед Ним.
    А Он лишь просто шел, и весть до нас пытался донести.
    Мне захотелось Его как — то поддержать, и смыть усталость с Его ног;
    И рядышком чуть — чуть немножко посидеть, чтоб смог Он отдохнуть.
    Он поднял взгляд и подошел ко мне,
    Омыв свои святые ступни, ледяной водой.
    Прилег на плоский камень, взором прямо в мою душу заглянув.
    А из проема каменного дома, раздался громкий женский крик:
    «Чего расселась там? Скорей неси еды!»
    Тогда сказал Он очень грозно: «Пусть сидит!
    Что делать ей она знает сама!»

    Ответить

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: