Воскресная притча: следуй за собой

LincolnStein's photo

Умирая, дзэнский монах попросил своих учеников принести все книги, что он написал.  Когда всё было сложено, он начал сооружать из книг костер.

Ученики начали кричать и вопить.
Мастер, видя такое, сказал:
– Я собираюсь уходить и не хочу оставлять за собой следов. Отныне тот, кто пожелает следовать за мной, должен будет следовать за собой. Тот, кто захочет понять меня, должен будет понять себя. Вот почему я уничтожаю все эти книги.

2 комментария (+add yours?)

  1. ирина
    Июн 12, 2010 @ 14:26:57

    вовремя мне эта притча попалась)))

    Ответить

  2. Omar
    Янв 29, 2013 @ 18:38:03

    Следуй за собой. Для этого нет никого лучше… (Аэлита Дейниченко)

    Ответить

Добавить комментарий

