Стинг: предчувствие Рождества

Первоначально я собирался только лишь ответить Vadim Kurtov на его замечание «Стинг уже не тот». Но потом понял, что затронутая тема меня не на шутку волнует, и хочется высказаться пространней.


Первое: современное общество приняло образом и целью своей жизни потребление. Насколько это далеко от цели человеческой эволюции, многие уже догадываются, недогадливые узнают в ближайшие пару лет. Так вот, художник — не фабрика хитов, он творит, когда Бог дает (в отличие от ремесленника), и тем ценен. Никогда не был фаном Стинга, но вопрос не в нем лично.

Второе: новый диск в принципе очень неплох. Один хит на альбом — уже признак мастерства. Все песни создают ровное предпраздничное настроение… может быть, немного грустное для самого праздника. Живо могу себе представить, что поставлю «If On A Winters Night» (Если вдруг зимней ночью) 31-го декабря, когда все еще заняты последними приготовлениями, немного захлопотаны, вешают «дождик» на ёлку и крошат салаты. (Аж запахло  ванилью и хвоей!)

Третье: Стинг, действительно, если не суперстар, то просто стар 🙂 И глухому старичку, изможденному рок-н-рольной молодостью, уже не к лицу «зажигать». А вот вспомнить детство, старые рожденственские песенки — самое время. Скорее к первому: он все же — живой человек, а не музыкальный автомат: бросил копеечку — получил шлягер…

Четвертое: Стинг всегда брал искренностью своих песен, а не вокальными данными ( 🙂 ) или скандальными шоу, за это я его и ценю. И он в очередной раз не разочаровал. Вообще, для меня музыка — способ познания мира, как отлично описано Хазрат Инайят Ханом. А что для тебя важно в музыке?

Пятое: спасибо Vadim Kurtov, сейчас я не слежу за новинками, а ты мне подкинул хорошую музыку с ссылками на скачку!

Шестое: оказывается, название альбома — тезка книги Итало Калвино «Если вдруг путник зимней ночью»! Кто читал?

Стинг: предчувствие Рождества: 6 комментариев

  1. Полностью согласен: художник — не фабрика. Из альбомов Стинга я обычно только пару песен оставлял для коллекции, зато какие шедевры!

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.