Олег Майоров и его «Дом Человеческого Духа»

Он — не из мейнстрима, по крайней мере, не из современного человеческого… Рисовать — его увлечение и способ самореализации. Нечастые выставки устраивают ему собратья по Йоге, ведь они оценивают творчество по излучаемым вибрациям, а не кассовым сборам. Вот и сейчас, примчался в Харьков на открытие, рассказывал истории, связанные с каждой из картин, общался, дарил себя вместе со своим творчеством (фото здесь). Прошу любить и жаловать, приглашать в гости, проводить выставки (все на общественных началах)! Картинки кликабельны почти все!

Олег Майоров, художник-график. Излюбленный инструмент — цветные карандаши. Стиль — символизм. Тема — Дом Человеческого Духа. С его слов о себе:

День рождения
День рождения

«… Крайний Север, самый-самый Крайний Север Земли, где человек имеет редкостную возможность частенько бывать один на один с Мирозданием, а, значит, и с самим собой. Вот там я и произвёлся на Божий свет под первые хрустальные аккорды «Wish You Were Here» Pink Floyd, под ореолом лунной радуги, малахитовым сиянием ионосферы и блеском неподвижного алмаза, венчающего незримую ось Планеты – Полярной звездой, размещённой в тех местах прямёхонько над макушкой, в которой, судя по всему, и отразилось её таинственное свечение, разбудив моё осознание себя и окружавшей меня действительности.

Дом и Зима
Дом и Зима

Творчество суть одухотворение материи, т.е. усердное старание проявить в ней единственный смысл её существования – Высшее Духовное Начало; стремление выразить в своём однообразно-переменчивом бренном быте своё неизменно-многообразное вечное Бытие. Цель творчества – бессмертие Личности, проявившей свой неуничтожимый Дух – энергию, которая, как известно, ниоткуда не берётся и никуда не девается – настолько, чтобы не разложиться в прах вместе с плотью, не утратить осознание своего реального «Я» после неизбежной потери всех «я» мнимых.

Дом и Весна
Дом и Весна

Виды, жанры, сюжеты, техники главной роли в этом святом деле не играют. Чтобы являть Высшее Духовное Начало маловато уметь, более всего необходимо иметь — иметь право и возможность этим заниматься. Право и возможность, предоставленные Им, Высшим Началом, через установленную с Ним связь. Попыток изобрести способ таковую связь наладить история знает немало, и, по меньшей мере, одна из них, наконец-то, удалась. В чём вашему покорному слуге и посчастливилось как-то раз убедиться — слава Всевышнему, никакой мистики и уж тем более мистификации, всё благопристойно, доступно, бескорыстно и действенно, т.е. так, как и должно быть в непридуманных отношениях с непридуманным Богом.

Дом и Лето(дом странствующего голубя)
Дом и Лето(дом странствующего голубя)

И всё, что необходимо для успешного «подключения» – большое искреннее желание стать «абонентом». Если вы его уже почувствовали, удовлетворяйте немедленно! Поверьте, это намерение самое благородное и невинное из всех, какие только доводилось вам выражать за всю вашу сколь угодно долгую и перенасыщенную событиями жизнь. Такое же невинное и благородное, как желание этому намерению посодействовать. А посему, всегда к вашим услугам! С уважением, О. Майоров,  Тольятти

Катюшкин дом
Катюшкин дом

«Рисунки Олега Майорова в основном выполнены цветными карандашами на бумаге. В них часто земное переплетается с космическим. К примеру, тщательно прорисованные одуванчики постепенно превращаются в космическую пыль – отсюда название картины «Галактика».

БОЖИИ ОДУВАНЧИКИ
БОЖИИ ОДУВАНЧИКИ

В своих работах художник делает акцент на детство, сказочность. Много у Олега Майорова портретов Нирмалы Шриваставы, являющейся родоначальницей учения «Сахаджа Йога».  Светлана ЗАЦЕПИНА, 21.08.2006, www.SAMARA.ru

 

КОМНАТА
КОМНАТА

Олег Майоров и его «Дом Человеческого Духа»: 17 комментариев

  1. Боже мой, как это прекрасно. Я просто таю и испаряюсь ж-)

    Можно себе стяну?

    А где еще в сети его работы есть?
    У меня только его портреты Шри Матаджи есть.

    1. Конечно бери, для того и пишу. В сети больше ничего не нашел, последние две картинки мне кто-то присылал в имейле. Жаль, что нет у Олега блога, как этот:
      http://andreabrueckpaintings.blogspot.com/
      О нем я уже говорил:
      https://sahajayogalive.wordpress.com/2008/02/27/risunki_serdce/
      Ему хотя бы фотогалерею свою сделать… видать, руки не доходят. Были бы фото — я бы ему сделал.

  2. Сейчас выставка его картин работает в Харькове, вскоре(не знаю точных чисел) будет гостить во Львове, а в августе(вроде бы) порадует киевлян.
    На выставке можно купить репродукции или даже (если повезет) 🙂 копии, сделаные самим О. Майоровым. Так что следите за новостями!

      1. выставка уже несколько дней как открыта))) картины просто шедевры,каких мало… я даже диск купила с его работами)))

  3. Приветствую всех!!!
    Мне тоже очень нравятся работы Олега Майорова. Особенно его поэзия.

  4. Cказочная красота, мечта и нежность. Раньше не видела его картин, спасибо, что показали.

  5. Pаботы потрясающе прекрасны!
    Однако, мне сказали, что у вас есть не менее замечательные стихи.
    (У нас есть одна идея к которой, я надеюсь, мы сможем подобрать ваши произведения). «Раскройте» секрет, где йоги могут их почитать, (а также немного пообщаться…- по поводу еще одной идеи).

  6. Дорогая Ирина, спасибо за отзыв, однако не понятно, кому он предназначен… У Майорова действительно есть замечательные стихи, но у меня их нет, его телефон и имейл здесь, свяжитесь с ним.
    Мои и чужие стихи находятся в рубрике здесь.
    Желаю воплощения ваших идей!

  7. Всем привет!)) а я та самая Катюшка с картины «Катюшкин дом» ))) дома у нас порядка пяти картин Олега! Мало того ,что он замечательный художник, так еще и очень хороший человек!) очень рада ,что нашла вашу статью!)

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.