Играть не произведения, а музыку!

… как это делает создатель continuous music Любомир Мельник. Сегодня я впервые узнал о нём, и его музыка звучала фоном у меня весь день, не утомляя и не отвлекая, а лишь создавая приятную обстановку и настроение.

... Музыка является голосом правды и те, кто создаёт музыку, — ищут правду….

…. И хотя не думал, что стану известным пианистом и буду играть на сцене, в какой-то момент я понял, что пианино и музыка — это моя жизнь, потому что там есть важнейшие вещи, такие как правда, а это — дорога к небу и к Богу через музыку. У нас дома было пианино, я играл с детства, и это было важной частью моей жизни. Я люблю музыку больше, чем свет. Музыка — это самая глубокая вещь, которую я знаю. Я бы сказал, это даже религиозная вещь, она делает нас лучше…
… Я всегда чувствовал, что меня научил Бетховен. С его произведениями у меня уникальные отношения…
… Раньше я играл, как обычный пианист, но эта музыка (continuous music, «непрерывная музыка») всё изменила. Она требует новой физической техники. Те пальцы, которые играют Шопена, не могут её играть. Это совсем другие дела — я играю на пианино не своими пальцами, а мыслью…
Источник: Виктория Шитик, «День», 11 октября 2018

dcd6480b-eddd-46ef-b335-b228334207d0-2060x1236

Photograph: Fabio Lugaro, The Guardian
… Раньше люди слушали классические произведения, просто музыку. А когда люди слушают мою музыку, они слышат не только моё произведение, но и настоящий голос пьяно. И это единственная музыка в мире, у которой есть голос пьяно…
….Люди считают, что фортепиано – это только дерево, железо и клавиши. Но у него есть жизнь. Инструмент просто спит во время классического произведения…
Источник: Алина Устиловская, «Сегодня» 23 августа 2019

… Continuous music — то є зовсім інакший світ, інакший космос, інакша музика. Я вдихаю життя у піано — і воно дає життя назад, піано співає для нас і живе. Щоби це сталося, потрібна дуже специфічна енергія всередині тіла. «Open Time» трохи допомагає її зрозуміти, та на жаль, вона не надрукована, не зацікавила видавців. (Книга Open Time : the Art of Continuous Music)…
… Є фізична межа, ніхто у світі не може грати швидше 13-14 нот на секунду, це закон природи, це шалена швидкість. І я довго не міг, не міг, не міг її перебити. Доки тай-чі не прийшло до мене і не змінило щось усередині. І тоді раптом за один день я відразу підніс швидкість на 30%…

Источник: Сергій Кейн, Comma, 19 июня 2018

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.