Истина блюза

Работа позволяет мне слушать музыку, это помогает не отвлекаться на телефонные разговоры сотрудников и получать удовольствие даже от рутины. Для разнообразия, иногда я задаю в поиск pleer.com ключевое слово и получаю пёстрый набор песен и исполнителей. Так и сейчас, «случайно» вижу в списке 4:27 Chris Rea «The Truth»
Дай, думаю, послушаю, в чём же у Криса истина. А он, хитрец, как бы намекает 🙂

Да-да, у меня уже было: Луи Армстронга как-то спросили о значении его музыки, на что он ответил: “Если бы я мог это высказать, я бы не играл.”
“Lady, if I could say it, I wouldn’t have to blow it.”

Кого зацепило, эта мелодия — из фильма «SANTO SPIRITO»

Слушать всё по-отдельности здесь

Ещё капельку: 4:13 Chris Rea «Heaven»

Добавить комментарий

