приглашаю в соавторы

Этот блог я начал вести в 2008-ом году. Мне хотелось взвешенно и ненавязчиво рассказать о сахаджа-йоге ищущим себя людям. Насколько это удалось — судить не мне, но блог как он есть живёт и довольно легко находится поисковиками. Около двухсот просмотров ежедневно — ни много, ни мало. Сейчас мне бывает сложно уделять достаточно времени этой страничке, и посещаемость естественно падает. Поэтому я приглашаю стать соавтором этого блога любого, кто тоже хочет делиться своим опытом сахаджа-йоги, просветлённым творчеством, знанием, а главное — энергией.
Присылайте свои пробные заметки сюда в каментах, или в соц-сетях. Было бы неплохо узнать пару слов о вас самих, подружиться. Если заметки подойдут блогу по духу, я добавлю вас в авторы блога и вы сможете затем публиковать их самостоятельно. Спасибо!

5 комментариев (+add yours?)

  1. Natalia
    Ноя 06, 2013 @ 22:51:59

    Интересное предложение. мне нравится,будем знакомиться…

    Ответить

  2. Ирина
    Ноя 08, 2013 @ 20:05:26

    А если не секрет, что сейчас завладело вашим вниманием…

    Ответить

  3. Marina Ashkamakina
    Ноя 09, 2013 @ 19:15:26

    всем доброго дня! с удовольствием прочитаю новые рассказы.

    Ответить

Добавить комментарий

