Zephyr — музыка сфер

Elizabeth Henshaw
Elizabeth Henshaw

Всем,  кому понравилась заметка Моя вера теперь – только в любовь, мой перевод интервью с основательницей проекта Zephyr  для сайта We7  
<< Oсвежает, расслабляет и окутывает…, всё это — Zephyr. Смешав классическое образование с восточной мистикой, Элизабет Хеншоу создала  «world-fusion»-проект. Её первые два альбома с разным составом музыкантов и вокалистов получили широкое распространение на радио в Австралии и Великобритании.

— Привет Элизабет! Как дела?

— Очень хорошо,спасибо Severine. Я ценю эту возможность дать интервью на We7!

— Вы были одним из лучших артистов на We7 в течение нескольких недель, как вы чувствуете себя после этого?

— Я была приятно удивлена, наблюдая за тысячами людей, загружающих мою музыку, тем более, что это не самый популярный жанр.

— Какова история Zephyr?

— Zephyr по-существу — студийный проект, который я начала в 2000, когда решила, что вся музыка, которую я сочинялa для собственного удовольствия, должна быть действительно записана, выпущена и распространена. Таким образом я стала учиться и развилась от классического пианиста до композитора, поэта, аранжировщика, продюсера и программиста. Я нашла талантливых вокалистов и музыкантов различных направлений и пригласила для записи, написав их музыкальную часть, так же были использована лирика других поэтов. Когда первый в 2001 альбомом «Zephyr» был закончен, студия Origin предложила мне контракт. А я продолжила писать и делать запись «Пламени», которая была выпущена в 2005. Комбинация крайнего срока и полной творческой свободы очень хорошо действует на меня.

— Как бы Вы описали свою музыку?

— Хотя каждый розничный продавец должен все распределить по категориям, нo это весьма трудно! Мне нравится называть это classical/world fusion, поскольку это весьма сложно музыкально, например, нечетные музыкальные размеры, такие как семь четвертых, который часто используется в индийской музыке. Побуждение, тем не менее, является желанием возвышать, утешать и вдохновлять людей.

— Как Вы выбираете своих вокалистов, музыкантов, и т.д?

— Мне нравятся люди, которые вдохновляют меня, но они также должны уметь читать ноты и быть готовы к сессии. Для разных песен подходят разные голоса. Я также иногда хочу включить какого-то музыканта в альбом и пишу трек специально для него.

— Каковы Ваши музыкальные и личные влияния?

— Прежде всего Бах, самый великий композитор из когда-либо живших, затем Ральф Ваган Вилльямс. Среди живущих ныне композиторов меня вдохновляют Томас Ньюмэн, Рэнди Ньюмэн, Билл Велэн, Ганс Зиммер, Эннио Морриконе, Найджел Вестлэйк. Я люблю фламенкоиндийскую классическую музыкуQawwali, и традиционную кельтскую музыку. Но самое большое личное влияние — совершенство и равновесие в природе.

— Я заметил, что Вы весьма сильно увлекаетесь живописью: это — Ваша вторая страсть после музыки?

— Я влюблена во всё изящное и красочное! Мне нравится рисовать на мебели и стенах; мой любимый проект был раскрасить цветочные панели во всех комнатах, как Дворец Топкапы в Стамбуле. Мне также нравится комбинировать китайский стиль и Арт-нуво; часть моeй ширмы с драконами использовались на обложке «Пламени».

— Что является следующим шагом для Zephyr?

— Для третьего альбома я работаю со множеством артистов. Альбом развивается так, чтобы раскрыть новых музыкантов и их стремления.

— Какое ваше послание нашим пользователям?

— Кроме большого спасибо поклонникам Zephyr, я попросила бы, чтобы все рассказали друзьям о We7, потому что я полагаю, что Вы делаете большую работу, продвигающую независимых художников и лейблы, в то же самое время оставаясь коммерчески жизнеспособными. Лучшим путем поддержать We7 — сказать другим людям об этом! >>

——————————————————

Оригинал интервью (англ.) — здесь.

Слушать Зефир онлайн, все 39 композиций — здесь.

Айтюнс — здесь

Не путать с рок-группой Zephyr

Интервью для SAHAJA YOGA RADIO BLOG (англ.)

Скачать Zephyr Origin (91MB), Zephyr Flame (58MB)

2 комментария (+add yours?)

  1. Людмила
    Апр 06, 2013 @ 19:33:53

    Спасибо!Замечательно,что есть такие таланты как Элизабет.Просто наслаждение и познавательно…

    Ответить

  2. Обратная ссылка: Women and Culture | Сахаджа Йога.Live

Добавить комментарий

