Какой ты друг?

Наталья [info]midasik очень богата… у неё много друзей. И каждый хорош по-своему. Но мне как «йогнутому» в её заметке бросилось в глаза соответствие душевных качеств определённым чакрам. И  ещё интересно, где в её списке оказался бы я…

 

Фото Натальи

<…> Каждый человек, каждый друг и знакомый задевает нас по-разному, каждый проходит по нашей жизни и судьбе особой дорогой, каждый по-своему влияет на нас. Я думаю о каждом из них, моих дорогих людей, и в голове рождаются светлые образы.

* С кем-то чувствуешь себя как дома. Какой бы сложный и трудный не был рабочий день, что бы ни происходило в жизни, с таким человеком уютно и тепло. Как будто переодеваешься в плюшевый домашний костюм и растоптанные тапочки, наливаешь любимый травяной чай с медом и садишься греться у камина. С такими людьми можно уютно молчать, и можно понимать друг друга с полуслова.

* В чьем-то присутствии по мне пробуждается ребенок. Его, ребенка, и так во мне много, но с кем-то он особенно оживляется. Он невинен и капризен, и неизменно весел и добр, мой внутренний ребенок. Под чьим-то снисходительным отеческим влиянием я могу позволить себе расслабиться и просто быть им, этим ребенком.

* Кто-то может открывать сердце. Как будто нежно проводит по нему тонким птичьим перышком. Сердце слегка щемит, в носу щекочет, на глаза наворачиваются слезы и одновременно хочется улыбаться. Такие люди пробуждают любовь и тихую радость в сердце, просто от сознания того, что они есть на этом свете и они рядом. Такие люди – особенные. И редкие.

* Есть люди — строгие, но справедливые судьи. Под их взглядом и влиянием хочется подтянуться, стать лучше, выше, сильнее. Они ставят обратно на землю, возвращают в реальность, указывают на ошибки, иногда слишком правдиво и безжалостно, но всегда с любовью и готовностью поддержать. Такие люди встречаются еще реже. Не каждый сможет выступить в роли искреннего и справедливого судьи для близкого человека. Это тяжелая ноша.

* Есть совершенно уникальные люди, чье присутствие поднимает дух. С ними рядом совершенно без причин ты становишься самой лучшей, самой высшей версией самого себя. Такие люди поднимают твой дух, достают его из самого дальнего и темного угла чулана, стряхивают с него пыль и вдыхают в него новую жизнь. С такими людьми невозможно сделать что-то неправильно, с ними правильно все. С ними ты – дух, душа, кусочек божественности, высшее существо.

Пожалуй, мне не на что жаловаться в этой жизни. У меня столько близких людей, и каждый раз, думая: «куда уж больше», я снова встречаю кого-то нового, и жизнь сверкает новыми драгоценными красками, и я преображаюсь. Близкие люди делают меня лучше, чем я есть. <…>

Спасибо Наталье за прекрасные слова о дружбе, прочитать её заметку целиком можно здесь.

А кем для своих друзей являешься ты?

 

2 комментария (+add yours?)

  1. Наташа
    Июл 04, 2012 @ 20:50:20

    Вова, ну ты даешь! Я только сейчас увидела этот пост. Спасибо огромное, такой интересный взгляд — качества чакр? Хм, а ведь в чем-то верно!
    Кто ты? Возможно, ты вне всех этих классификаций, возможно, ты — просто прохладные вибрации 🙂

    Ответить

  2. volodimir108
    Июл 11, 2012 @ 16:11:44

    waw-waw, what a yogi! (самоиронично)

    Ответить

Добавить комментарий

