Воскресная притча: ТИШИНА СКАЗАЛА.

Наверное, именно так сходят с ума… Судьба проверяла меня на прочность. Все враз навалилось: финансовые проблемы, ссоры с близкими, назревало расставание с любимым, и с высоким темпом приближалась сессия. Голова шла кругом. Внутри звенело одно и то же: «Нужно что-то делать». Ум будто помутился, мысли разного направления возникали из ниоткуда, пересекались и пропадали в никуда. Да, нужно было делать что-то однозначно, только я не знала что. Нужно решать, но что? Что?! От бессилия уронила лицо в ладони. Дом был пуст, а я — наедине со своим отчаянием. Еще пыталась бороться за глоток воздуха.

-Ты должна выбрать, — послышалось. Открыла глаза, посмотрела по сторонам… Кто это? Ведь в комнате, кроме меня никого не было. Наверно, в тот момент изумление оставило на моем лице свой автограф. Усмехнулась. Неужели я уже безнадежна и остаток жизни проведу в психлечебнице?
— Ты должна выбрать, — снова кто-то, но уже более отчетливо, повторил. Этот голос был внутри меня и повсюду одновременно. Я его слышала, и сама же говорила им.
— Что выбрать? — молча спросила   у неизвестности. Голос был властен, продолжал:
— Ты должна выбрать между любовью и карьерой, третьего не дано. — Я на секунду задумалась… Меня ошеломило. Как здесь можно выбрать?
— НЕТ! Я не могу выбрать, — ответила мысленно.
-Ты должна.
— Я не могу.
— Ты должна, — тишина не унималась.
— Но я не могу. Мне нужна и финансовая независимость, и взаимная любовь.
— Так не бывает. — Я слышала равнодушие.
— Я стремлюсь к полному изобилию, а ведь оно состоит не только из денег, но и из любви, здоровья, счастья. Вот к чему стремлюсь.
— Хм, а ты упряма, — некто ухмыльнулся. Затем последовало молчание. Несколько секунд   я ждала вердикта, напряженно вслушиваясь в тишину.
— Хорошо, — голос продолжал, — ты получишь все. Ликование! Я получу все! Улыбнулась своей победе и облегченно вздохнула. Она мне не просто далась. Все это странно. Не каждый день приходится разговаривать с тишиной.
— Бред какой-то! — произнесла вслух, будто кто-то мог слышать. А внутри все ликовало. Уже собралась благодарить таинственного собеседника за благословение, как вдруг услышала:
— Да, ты получишь все, только ты должна… — Оцепенение.
— Что? — В ответ молчание. Я пыталась сосредоточиться, но стук собственного сердца, казалось, заглушал все звуки в мире.
— Что?! — Снова нет ответа. — Что? Что я должна? Что?!
— Любить, — сказала тишина.

Автор: Оксана Шокель (Михайдарова), 30 октября 2009

1 комментарий (+add yours?)

  1. станислав
    Дек 29, 2010 @ 09:01:01

    должна не мозгом, а сердцем

    Ответить

Добавить комментарий

