МЕДИТАЦИЯ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВНОГО БЛАГА

Эту заметку написал один йог, мой виртуальный друг. Для незнакомых с практикой поясню, что «преданностью в медитации» называют полное сосредоточение на объекте созерцания, умственное и чувственное. По сути, это крик души о неразделённой любви к Высшему существу, которое само является совершенной любовью, но требует от последователя стать подобным себе.
«… минут 15 назад читал лекцию и дошел до следующего момента:
АБСОЛЮТНАЯ ПРЕДАННОСТЬ В МЕДИТАЦИИ, НЕ ДЛЯ СВОЕГО БЛАГА, А ДЛЯ КОЛЛЕКТИВНОГО СУЩЕСТВА.
И я вдруг понял то, о чём думал последние дни: ведь Будда стал Буддой, желая избавить от страдания людей, и Христос на кресте — за людей, и Матаджи осознала себя,  когда хотела спасти искателей от лжегуру
А значит, и все остальные просветленные, поэтому их было так мало, это последняя преграда, ловушка, которую проходят только так. Они все хотели высшего для других.
И я понял, что я прошу уже столько лет преданности для своего блага и поэтому не получаю её. Её просто невозможно получить для себя. Я стал размышлять, как мне начать желать этого для других, это — единственный выход.
И в этот момент неожиданно ударил гром, как только я это понял — сразу громыхнуло, в ту же секунду, так что в городе сработали  десятки сигнализаций машин, словно что-то взорвалось в небе и пошел ливень, мгновенно после грома хлынул ливень. Словно лопнуло мое эго 🙂
Я понял, что это знак. Это — не случайность. Боже, на меня, червя, смотрит царство Божье, они ловят мою мысль, направляют ее к Истине, и показывают, взрывают небо ради правильной мысли какого-то червяка… у меня наворачиваются слезы на глазах от такой заботы… Как они ждут нас!»

5 комментариев (+add yours?)

  1. Helen Timofeeva
    Авг 20, 2010 @ 02:36:16

    Видя Бога в себе, можно увидеть Бога в других. Червь… То ли это направление, которое ведет туда, куда нужно?

    Ответить

  2. volodimir108
    Авг 20, 2010 @ 14:23:32

    насчёт «червь» — это похоже на влияние христианства, там это часто… а направление каждый выбирает сам.

    Ответить

  3. Дмитрий
    Авг 20, 2010 @ 18:27:09

    Похоже на Фалеса Аргивинянина. Развивай мысль и внимание в медитации. Всегда и везде отдавай всё на волю божественности и если это останется значит истина, которая не всегда является правдой.

    Ответить

  4. Ника
    Авг 06, 2013 @ 05:31:33

    Да, про червя это как-то лишнее:)). И дело вовсе не в христианстве даже. Нет необходимости в самоуничижении.
    А насчёт просьб и желаний есть вот такая молитва (христианская, извините:):
    Господи, не знаю чего мне просить у Тебя. Ты один ведаешь, что мне потребно. Ты любишь меня паче, нежели я умею любить Тебя. Отче, даждь рабу Твоему, чего сам я просить не умею. Не дерзаю просить ни креста, ни утешения: только предстою пред Тобою. Сердце мое Тебе отверсто; Ты зришь нужды, которых я не знаю. Зри и сотвори по милости Твоей. Порази и исцели, низложи и подыми меня. Благоговею и безмолвствую пред Твоею святою волею и непостижимыми для меня Твоими судьбами. Приношу себя в жертву Тебе. Нету у меня другого желания, кроме желания исполнять волю Твою, научи меня молиться; Сам во мне молись! Аминь.

    Ответить

Добавить комментарий

