Подарок судьбы

Это произошло пару дней назад, да всё было некогда рассказать… В метро я захожу с хвоста поезда, а выходить надо в голове. Поэтому я обычно иду вдоль перрона, ожидая поезда или выходя на моей станции. Но в этот раз зашёл в метро как раз к поезду и сел (точнее, встал) в последний вагон. А выходя, решил не идти под землей, а выйти сразу наверх. Идя к работе дальней дорогой, я вдруг попал в сад.

Просторный, с широкими аллеями, цветущими вишнями. Это было глотком свежего воздуха в прямом и переносном смысле!

Раньше этот парк я видел только с торца, где гуляют собачники, и ничего привлекательного там не видно.

На следующий день я взял фотик, чтобы поделиться с вами моим маленьким подарком, который получил от судьбы.

UPD.

А вот теперь еще и сирень расцвела…

8 комментариев (+add yours?)

  1. Ekaterina
    Апр 22, 2010 @ 14:34:56

    Вот видите, Volodymir108 (кстати, в ящике «Для всех» я LadyZ108 — значит, это не для меня одной имеет значение! 8-)), отсюда мораль: сворачивайте иногда с привычных протоптанных тропинок: дорогу на работу они, конечно, сокращают, но на непротоптанных,нерациональных с точки зрения кратчайшего растояния путях нас вдруг = р-р-раз! и поджидают подарки! Чжуанцы считал, что «Идущий истинным путем не найдет колеи»… Спасибо за щедрый кусочек красоты и тепла.

    Ответить

  2. swaps
    Апр 23, 2010 @ 06:54:36

    Looks like you landed in a wonderland. Hardly anybody around… see what we get if we break the routine — a beautiful park all for yourself!!

    Thanks for these lovely photos…so serene.

    Ответить

  3. Уткина заводь
    Апр 23, 2010 @ 09:40:14

    Да уж, это опять синхронность? 🙂
    Или это вирус такой — про парки писать? 🙂

    Ответить

  4. Валюша
    Апр 23, 2010 @ 12:41:24

    Ирина, это просто весна :))) а я вас обоих читаю и радуюсь :))

    Ответить

  5. татьяна
    Апр 23, 2010 @ 18:35:07

    Хорошо то как! Спасибо, что взяли фотик.

    Ответить

  6. jonatan
    Май 26, 2010 @ 10:43:05

    Очень классно, так спокойно в саду, никто никуда не спешит… 🙂

    Ответить

Добавить комментарий

