Самые опасные враги всех религий

«… Христос, Будда, Кришна – самые опасные враги любых религий. У них нет никаких Учений и никаких Правил. У них есть великая Любовь и великая Свобода, которой они делятся с каждым, кто хочет и может взять Её…

… Христос, Будда, Кришна не противоречат друг другу ни в чём. Это мы противоречим друг другу во всём, потому что не понимаем и не хотим понимать Их. Христианство, Буддизм, Кришнаизм создали мы сами. Вместо того, чтобы просто любить друг друга, просто любить Христа, Будду, Кришну, просто любить всех и всё. Вместо того, чтобы быть свободными людьми, вместо того, чтобы быть Свободой, вместо того, чтобы быть. Всё, что есть хорошего в Христианстве, Буддизме, Кришнаизме, создано не благодаря религии, а вопреки религии. «Просто любить» сложно. Гораздо проще молиться и поститься, строить храмы и писать книги. Но Истина не может явить Себя в словах, в человеческих словах, по самой своей нечеловеческой, Божественной природе. Слово — это не Бог, слово — это человек.

… Мы говорим, что «верим в Бога» и мы гордимся этим, мы можем не любить или даже ненавидеть кого-то за то, что он «не верит в Бога» или «верит в Бога» меньше нас или иначе чем мы. Но где же здесь Бог? Здесь только гордыня и ненависть, только страх перед Непознанным и Непознаваемым и желание выдать Его за Познаваемого и Познанного, тщетное желание назвать Неназываемое. Быть вне религии не значит быть атеистом. «Верить в Бога» — очень и очень мало. Не надо «верить в Бога». Надо увидеть и услышать твоего и только твоего Бога во всех и во всём, в том числе и в себе, и стать Его частью и Им Самим всецело, однажды и навсегда. Гораздо проще быть рабом Бога, чем быть Богом. Но Богу не нужны рабы, Богу нужен только Он Сам…»

Александр Богомазов, не-философ (отсюда).

6 комментариев (+add yours?)

  1. blogoped
    Ноя 11, 2009 @ 22:34:43

    Привет!
    Хайку для тебя готово!
    http://blogoped.com/stihi-v-podarok

    Ответить

  2. Peter
    Ноя 12, 2009 @ 04:57:09

    Исус говорит:
    [b]Иоанна 15
    4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
    5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
    6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
    7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. [/b]

    Кришна:
    майа татам идам сарвам
    джагад авйакта-муртина
    мат-стхани сарва-бхутани
    на чахам тешв авастхитах
    [b]9.4 В Своей непроявленной форме Я пронизываю всю вселенную. Все существа пребывают во Мне, но Я — не в них.[/b]

    на ча мат-стхани бхутани
    пашйа ме йогам аишварам
    бхута-бхрин на ча бхута-стхо
    маматма бхута-бхаванах
    [b]9.5 И в то же время все сотворенное находится вне Меня. Узри Мое мистическое могущество! Будучи опорой всех живых существ и пребывая всюду, Я не являюсь частью материального мироздания, ибо Я Сам — источник творения.[/b]

    🙂

    Ответить

  3. станислав
    Ноя 12, 2009 @ 05:29:13

    за ритуалами не видно любви, её можно только почувствовать как течение реки, течение может быть спокойным или бурным как горная река, если этого нет то не получится ни какой коллективности

    Ответить

  4. miracleborn
    Ноя 13, 2009 @ 10:49:20

    Это замечательно. Очень хороший пост, и очень поучительный, на злобу дня.

    Опять же меня буквально сразила синхронность — зашла на этот блог после написания собственного поста «О детской болезни духовных людей» http://miracleborn.wordpress.com/2009/11/13/о-детской-болезни-духовных-людей/
    Сама годы вращалась в духовных кругах, поэтому всякого нагляделась.

    Спасибо автору!

    Ответить

  5. mesh321
    Ноя 14, 2009 @ 07:40:42

    Религия не есть вера. В отличие от веры, имманентно присущей человеку в том или ином виде, религия есть инструмент. Этот инструмент как раз используется для подавления свободы, о которой говорит автор поста.

    Ответить

Добавить комментарий

