Притча на Хелоуин: Разговор со Смертью.

halloweenВот, припас для моих воскресных читателей стра-а-а-ашную притчу. Бояться начинайте уже оттого, что она взята из Упанишад в переводе Гребенщикова 🙂 Перед прочтением зажгите свечи, поставьте по углам, задерните  шторы, залезьте на диван с ногами и начинайте бояться читать…

Начикетас сказал:
О Смерть! Ты знаешь о священном огне, приводящем на небеса. Я верю тебе — расскажи мне об этом огне, благодаря которому обитатели небес обретают бессмертие.

Яма, Царь Смерти, сказал:
Начикетас, я расскажу тебе то, что ты хочешь знать. Этот огонь, приводящий в Небесные Миры и являющийся основанием Вселенной — знай, что он скрыт в сердце …

Катха Упанишада, перевод Бориса Гребенщикова, 2005, отсюда.

3 комментария (+add yours?)

  1. Юра
    Ноя 02, 2009 @ 21:45:49

    Привет. Хорошая притча, и совсем не страшная

    Ответить

  2. наташа
    Янв 17, 2010 @ 16:53:49

    я прочитала. меня аж всю перетрусила. и правда так страшно стало!

    Ответить

Добавить комментарий

