Воскресная притча: а лодка-то пуста!

В молодости я любил плавать на лодке,  в одиночестве  я мог часами оставаться на озере.

lodka
Однажды я сидел с закрытыми глазами и медитировал, была прекрасная ночь. Какая-то лодка плыла по течению и ударилась о мою. Во мне поднялся гнев! Я открыл глаза и собирался обругать побеспокоившего меня человека, но увидел, что лодка пуста. Моему гневу некуда было деться. На кого мне было его выплёскивать? Мне ничего не оставалось делать, как вновь закрыть глаза и присмотреться к своему гневу.
В эту тихую ночь я сделал первый шаг на моём Пути…  лодка стала моим учителем. С тех пор, если кто-то пытался обидеть меня и во мне поднимался гнев, я смеялся и говорил:
— Эта лодка тоже пуста.
Я закрывал глаза и направлялся внутрь себя.

Из рассказов о Лин-чи. /pritchi.omkara.ru/

5 комментариев (+add yours?)

  1. Solveig
    Окт 21, 2009 @ 11:15:51

    Просто прекрасно.

    Ответить

  2. raznochinetz
    Окт 21, 2009 @ 20:18:43

    Неплохой вывод )

    Ответить

  3. станислав
    Окт 22, 2009 @ 10:17:07

    медитация в одиночестве не получается — попробуем в жизни

    Ответить

  4. Наташа
    Апр 26, 2011 @ 03:02:12

    То же самое и с обидами, страхами и тому подобным — А лодка-то ПУСТА 🙂

    Ответить

Добавить комментарий

