«Когда я полюбил себя…»

«Это — двойной англо-португальский перевод вольного переложения книги «When I loved myself enough» by Kim & Alison McMillen, ошибочно приписываемое Интернет-сообществом Чарли Чаплину». (камент от Андрея)

Charlie Chaplin

Charlie Chaplin

Когда я полюбил себя,

я понял, что тоска и страдания

– это только предупредительные сигналы о том,

что я живу против своей собственной истины.

Сегодня я знаю, что это называется

«БЫТЬ САМИМ СОБОЙ».

Когда я полюбил себя,

я понял, как сильно можно обидеть кого-то,

если навязывать ему исполнение моих же собственных желаний,

когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек – я сам.

Сегодня я называю это

«САМОУВАЖЕНИЕМ».

Когда я полюбил себя,

я перестал желать другой жизни, и вдруг увидел,

что жизнь, которая меня окружает сейчас,

предоставляет мне все возможности для роста.

Сегодня я называю это

«ЗРЕЛОСТЬ».

Когда я полюбил себя,

я понял, что при любых обстоятельствах

я нахожусь в правильном месте в правильное время,

и все происходит исключительно в правильный момент.

Я могу быть спокоен всегда. Теперь я называю это

«УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ».

Когда я полюбил себя,

я перестал красть свое собственное время

и мечтать о больших будущих проектах.

Сегодня я делаю только то,

что доставляет мне радость

и делает меня счастливым, что я люблю

и что заставляет мое сердце улыбаться.

Я делаю это так, как хочу и в своем собственном ритме.

Сегодня я называю это

«ПРОСТОТА».

Когда я полюбил себя,

я освободился от всего,

что приносит вред моему здоровью

– пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего,

что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути.

Сегодня я называю это

«ЛЮБОВЬЮ К САМОМУ СЕБЕ».

Когда я полюбил себя,

я перестал всегда быть правым.

И именно тогда я стал все меньше и меньше ошибаться.

Сегодня я понял, что это

«СКРОМНОСТЬ».

Когда я полюбил себя,

я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем.

Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это

«УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ».

Когда я полюбил себя,

я осознал, что ум мой может мне мешать,

что от него можно даже заболеть.

Но когда я смог связать его с моим сердцем,

он сразу стал моим ценным союзником.

Сегодня я зову эту связь

«МУДРОСТЬ СЕРДЦА».

Нам больше не нужно бояться споров,

конфронтаций, проблем с самими собой и с другими людьми.

Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры.

Сегодня я знаю, что это –

«ЖИЗНЬ».

Спасибо за перевод,  midasik !

Кототкая ссылка: http://wp.me/pacma-ij

Допрос Артиста в ФБР.

АФОРИЗМЫ, ЦИТАТЫ И ИСТОРИИ

Чарльз Чаплин. Моя биография

26 комментариев (+add yours?)

  1. Alla
    Авг 05, 2009 @ 07:50:56

    Обалденно!Я знала, что Чаплин — гений, но он еще и МУДРЫЙ гений 🙂

    Ответить

  2. swaps
    Авг 05, 2009 @ 16:22:15

    Thanks!! Charlie was very strong.

    Ответить

  3. сара
    Авг 29, 2009 @ 18:06:01

    какая жизнь!только что прочла книгу литы грей … открывая ЧАПЛИНА-открываю жизнь, я благодарна

    Ответить

  4. ИРИНА
    Сен 20, 2009 @ 08:14:43

    Cпасибо большое, Владимир!
    Вы попали в самое сердце этой цитатой.
    С удовольствием посмотрела ваш блог.
    Вы молодец!
    Ирина http://runaspb.wordpress.com/

    Ответить

  5. gtfff
    Ноя 18, 2009 @ 00:38:06

    интересно а когда он это все понял? я например все это знал с рождения

    Ответить

  6. Юрий Шестаков из Казахстана
    Фев 12, 2010 @ 07:37:32

    Реализованная душа!Спасибо за публикацию, получил удовольствие!

    Ответить

  7. татьяна
    Апр 17, 2010 @ 13:54:11

    Изумительно. Прочла несколько раз с наслаждением. Огромное спасибо.

    Ответить

  8. Galina
    Апр 19, 2010 @ 05:03:19

    Спасибо, Володечка!
    Очень своевременное напоминание и взбадривание.

    Ответить

  9. Марина
    Май 24, 2010 @ 13:31:13

    Владимир, спасибо! А не знаете, где можно найти Автобиографию в оригинале (на английском)? Буду очень благодарна!

    Ответить

  10. tleof
    Июн 13, 2010 @ 14:28:52

    спасибо за такие интересные мозаики…с помощью таких слов можно многое осознать…Сегодня я понимаю, что это СИЛА БЛОГОВ 🙂

    Ответить

  11. inga
    Июн 19, 2010 @ 22:50:22

    Здорово Володя!Когда узнаешь нечто подобное о такой душе,тебя словно подбрасывает!И человек пришел к этому сам!Процесс самосознания был его внутренней работой над собой.И это есть — гений!Такие люди имеют огромный искательский потенциал с той разницей лишь,что ищут не снаружи,а внутри.

    Ответить

  12. Trackback: Чаплин и Ганди « Engraver's Weblog
  13. Андрей
    Мар 23, 2011 @ 15:00:58

    Мудрые слова, но… это лишь двойной англо-португальский перевод вольного переложения книги «When I loved myself enough» by Kim & Alison McMillen, ошибочно приписываемое Интернет сообществом перу Чарли Чаплина.

    Подробнее: http://comoutrosolhos.multiply.com/journal/item/139/As_I_began_to_love_myself_dont_belongs_to_Chaplin

    Эхо Истины — правда, эхо правды — кривда, Эхо кривды — ложь…
    Мы уважаем Чаплина не меньше бразильцев, но все же не стоит выдавать желаемое за действительное — проверяйте источники 🙂

    Ответить

  14. It’s easy as life
    Июн 04, 2011 @ 11:01:32

    Большой талант)

    Ответить

  15. Екатерина
    Авг 07, 2011 @ 10:08:42

    Очень красиво!!! Люблю Чаплина!!!

    Ответить

  16. gardeolum
    Май 08, 2012 @ 05:36:21

    спасибо! перепостила в фейс. в одноклассники и в мой мир скину уточняющий коммент. С удовольствием перечитываю в который раз. Всем удачи!

    Ответить

  17. Евгения
    Май 08, 2012 @ 17:39:54

    С удовольствием перечитываю и записала в свой блокнот на память. и когда будет необходимость — процитировать.

    Ответить

  18. volodimir108
    Май 09, 2012 @ 20:11:32

    :-))

    Ответить

  19. Bernardsi
    Фев 21, 2014 @ 08:54:34

    Сколько бы я ни бродил по просторам интернета, но такого сайта больше нет нигде. Ведь только тут есть это:
    Я очень доволен этим сайтом.

    Ответить

Добавить комментарий

