Майкл Джексон. Смерть американской мечты. Притча.

Умерла американская мечта, Майкл Джексон. За все страдания, причиненные пластическими хирургами, был ему дарован Рай, и пришел светлый ангел по его душу. Когда же глаза новоприставившегося привыкли к яркому сиянию и разглядели ангельский лик, узнал он его и с удивлением воскликнул: «Ты, Элвис!?…»

11 комментариев (+add yours?)

  1. smotritel
    Июн 29, 2009 @ 11:38:35

    +1 😉

    Ответить

  2. Lubava
    Июн 29, 2009 @ 11:40:07

    Как шутка — смешно 🙂
    Только вот страдания причинили не хирурги, а он сам

    Ответить

  3. Сергей
    Июл 08, 2009 @ 05:57:17

    Жаль Джексона… Гнул свою линию, можно сказать второй Элвис.

    Ответить

    • volodimir108
      Июл 08, 2009 @ 11:08:07

      Если посмотреть фильм «американская мечта» о семье Джексонов, то ясно, что гнул не он, а его… сперва батя, потом продясеры. Выжали и выкинули 😦

      Ответить

  4. Виктор
    Июл 10, 2009 @ 10:06:39

    Одним словом — «Американская мечта»!

    Ответить

  5. volodimir108
    Июл 11, 2009 @ 12:51:44

    Вот что мне недавно прислали:
    Российским фанатам Майкла Джексона!
    Мир потерял одного из величайших людей в истории культуры и музыки, но память о нем будет жить вечно! Величайший поп-артист в истории человечества … бла-бла-бла…

    Предлагаю.Обратиться, ко всем фанатам России к Авдееву Александру Алексеевичу Министру культуры Российской Федерации с просьбой о присуждении имени безымянным паркам, скверам, улицам, площадям, домам культуры. Татарстан, Наб. Челны, Рафис Кашапов, 8-906-330-47-73, tatar_center@yahoo.com

    Видать, в Татарстане своих героев мало…

    Ответить

  6. Ольга
    Июл 18, 2009 @ 16:29:39

    я очень люблю, и сердцем просто благодарна, что в жизни нашего человечества был такой человек, кто умел дарить свои песни, заряжать доброй энергией музыкой, кто разрушал границы разделения между расами цветами кожи, кто пел песни про детей, и слушая чьи песни слезы катятся от восхищения и действительно благодарности… Майкл человек, достигший многого, прожил мало, подарил бесмерное….. Боже, храни его….

    Ответить

  7. Екатерина
    Дек 23, 2009 @ 14:05:25

    Поздно, конечно, слать комменты, но все время обсуждения этой одной из самых громких потерь 2009г. меня не оставляла вычитанная где-то максима о том, что главная проблема подавляющего большинства — это проживание не своей жизни. Конечно, крайне мало, кто знает, какАя жизнь — ЕГО, а еще меньше, наверное, понимают, что не они проживают жизнь, а Жизнь проживает их. Но вот, в случае с блистательным Майклом не оставляет ощущение, что он последовательно выдавливался из СВОЕЙ жизни, как накапливающаяся ошибка при работе на несовместимых компьютерах, пока, наконец, ЕГО жизни в нем не осталось. Поэтому мне безумно жалко очаровательного негритенка с носом-картошкой и девичьими глазами, умудрявшегося вытанцовывать под аккомпанемент работающей стиральной машины в общественной прачечной, куда его брала с собой мама, и совершенно не жалко обтянутый белесый череп куклы-героя мультфильма «Кошмар на Рождество». Хотя это два конца оной и той же киноленты…

    Ответить

  8. volodimir108
    Дек 23, 2009 @ 21:14:26

    Теперь ясно, что не надо жалеть пионеров русского рока, из которых ни один не умер своей смертью: они умерли, оставаясь собой…

    Ответить

  9. Светлана
    Авг 27, 2010 @ 11:46:54

    Простите, но я все же процитирую что-то из слов М. Джексона и это то, что не прочтешь в желтых газетах. Это противоречит Вашим словам:
    «А ведь все, что я хочу, это приносить людям любовь и радость.

    Я пытаюсь подражать и следовать Иисусу, потому как он завещал любить детей, быть такими же чистыми и невинными как дети, смотреть на мир глазами детей и видеть волшебство во всем, что нас окружает.

    Иногда мы самих себя считаем важными людьми. Но важны не мы — ничто не может быть более важным, чем наши дети! Они — это будущее. Они могут исцелить мир. Это наша обязанность — быть с ними рядом. Давать им советы. Направлять их. Помогать им и любить их. Давайте поддержим их в том, чтобы они стремились исполнить свои мечты. И давайте мы все, родители, друзья и родственники, поможем им мечтать о чём-то хорошем.

    Я никогда не использую плохие слова, как это делают некоторые рэперы. Я слишком уважаю родителей, матерей и людей старшего возраста. Если бы я записал песню с ругательствами и увидел бы в зале старушку, то провалился бы сквозь землю от стыда.(MJ)

    В конце концов, самое важное — быть честным с собой и своими любимыми и много работать. Того, что есть сейчас, завтра не будет. Дерзай. Борись. Совершенствуй и культивируй свой талант. Будь лучшим в том, что ты делаешь . Узнай о своем виде деятельности больше, чем кто-либо из живущих. Используй инструменты для подачи себя — будь это книги или пол, чтобы танцевать или вода, чтобы плавать. Где бы это ни было — это твое. Это то, что я всегда пытаюсь помнить.(MJ)

    Музыка не имеет границ, и не зависит от пола, расы, материального состояния. Она или есть, или её нет.(MJ)

    Если вы вступаете в этот мир, зная, что вас любят, и покидаете его, также ощущая любовь, то всё, чтобы ни случилось в течение жизни, вполне терпимо(MJ)

    Когда я создаю музыку, я всегда надеюсь, что моя музыка подарит радость многим людям. Если так и получается, я очень счастлив. Дарить радость -вот что делает меня счастливым. (MJ)

    Не могу сказать, как ко мне приходит вдохновение. Я знаю только, что ко мне это не имеет никакого отношения. Музыка уже где-то написана, это произведение Бога, а не мое. Иногда я просто опускаюсь на колени и благодарю Его за то, что это пришло ко мне. Это очень красиво… Это как стоять во время листопада и ловить падающие листья.(MJ)

    Cамая сильная вещь в мире — это человек и его молитва….(MJ)

    Нет ничего проще, чем сочинять песни. Небеса сами дают тебе все прямо в руки: ты знаешь, как будут звучать струнные, как бас, как клавесин, вообще все.(MJ)

    Я черный американец. Я горжусь своей расой. Я горжусь тем, кто я есть (Мichael Jackson)

    Моей первой любовью была классическая музыка. В детском саду мы слушали Чайковского каждый день. Я бы с удовольствием поработал с Чайковским или Клодом Дебюсси.(Мichael Jackson)

    В мире, заполненном ненавистью, мы всё равно должны иметь смелость мирно пахать землю.
    В мире, заполненном гневом, мы всё равно должны иметь смелость утешать.
    В мире, наполненным отчаянием, мы по-прежнему должны иметь смелость мечтать.
    И в мире, наполненном недоверием, мы всё равно должны иметь смелость верить.

    Иисус сказал, что нужно любить детей и быть такими же как дети, чистыми, невинными, честными. Иисус говорил со своими апостолами, а те спорили между собой, кто из них главный. Тогда Иисус, призвав ребенка, поставил его посреди них и сказал: «Если не будете как дети, не войдете в царствие небесное, и тот кто умолится как дитя и будет главный». И я рос с этой истиной…*

    Я понял, что ничто не спасет, в конце концов, жизнь на земле, кроме веры в саму жизнь, в её силу исцеления, в её способность пережить наши ошибки и приветствовать нас, когда мы научимся наши ошибки исправлять

    Я никогда не бываю до конца доволен чем-либо. Я перфекционист, это часть меня….

    Храни вас всех Бог»

    Можно много цитировать. Духовность его интересовала гораздо больше, чем то бульварное чтиво, благодаря которому Вы составили мнение о нем.

    Ответить

    • volodimir108
      Авг 27, 2010 @ 12:47:39

      … Это противоречит Вашим словам … Вы составили мнение о нем…
      Дорогая Светлана, чему противоречит моя заметка и где в ней вообще какое-либо мнение?
      Как йог, я отлично чувствую, что и MJ, и Меркури, и Пресли родились с огромным духовным потенциалом. Среди наших — Кузьмин, например… и затем всё потеряли, прое…ли, простите за точность. Честнее было бы выйти в окно, как Башлачёв. Высоцкого чекисты подсадили на иглу, но он не сдался, Цою всунули снотворного в машину, «… но счастлив он висеть на острие, зарезанный за то, что был опасен».
      Так что к вышеупомянутым «звёздам» я отношусь хорошо, но мне их жаль…
      И спасибо за замечательные цитаты!

      Ответить

Добавить комментарий

