Как поднять посещаемость блога по выходным, Воскресная притча.

Однажды, зайдя на подобную запись, я обнаружил совет: чтобы поднять посещаемость блога по воскресеньям, напишите пост с названием «Как поднять посещаемость блога по воскресеньям». 🙂 Но я не собираюсь следовать таким легкомысленным советам. Наоборот! Читают даже по выходным тех, кто обязательно пишет, как, например, andyash и его «Воскресные ссылки».

Поэтому открываю раздел «Воскресная притча», это и меня заставит не лениться в поиске старых и новых перлов, и вам добавит легкого чтения, и, может быть, немного сгладит кривую посещаемости на выходных.

Как нас программируют (научная притча).


Посадили в клетку пять обезьян. К потолку клетки подвесили банан и поставили лестницу.

Одна из обезьян, самая шустрая, тут же полезла по лестнице за этим бананом. Исследователи немедленно стали поливать из шланга всю клетку холодной водой.

Обезьяна спрыгнула с лестницы без банана – поток воды прекратился. Через некоторое время она снова предприняла попытку и снова клетку стали поливать водой.

Остальные обезьяны смекнули: как только кто-то лезет за бананом – льется вода. И теперь обезьяну, вздумавшую лезть за бананом, другие обезьяны стаскивали с лестницы и нещадно лупили. Хотя при этом водой их уже никто не поливал.

Эту шуструю обезьяну удалили из клетки, а посадили вместо нее новую. Она, естественно, ничего о воде не знала и тут же полезла за бананом. Остальные стащили ее с лестницы и отлупили как положено. Она ничего не поняла, но приняла как должное.

Еще одну обезьяну заменили новой и история повторилась. Воду, естественно, уже никто не включал. Причем, обезьяна, которую били раньше, лупила нового смельчака сильнее всех.

Таким образом заменили ВСЕХ обезьян. Никто из них о воде ничего не знал. Но всякий раз, когда кто-то из них собирался за бананом, его стаскивали и били…

Знаете почему?

ПОТОМУ, ЧТО ТАК БЫЛО ВСЕГДА!

16 комментариев (+add yours?)

  1. andyash
    Май 18, 2009 @ 16:49:18

    🙂 Неожиданная реклама. Скажу по секрету, «Авиасубботу» я пишу в пятницу вечером, а «Воскресные ссылки» в субботу вечером. Просто в Windows Live Writer ставлю время публикации, соответственно, в субботу и воскресенье на 0:20.

    Ответить

  2. volodimir108
    Май 18, 2009 @ 20:59:50

    Притчи я тоже буду всю неделю искать, а выкладывать — только по выходным.
    🙂

    Ответить

    • andyash
      Май 19, 2009 @ 08:35:53

      Главное, перебороть лень и усталость от сериала после какого-нибудь 30-го или 50-го выпуска. 😉 А кривая посещаемости в выходные всё равно падает. Начало мая вообще было относительно провальным, если сравнивать с мартом-апрелем.

      Ответить

  3. Shantaram
    Май 20, 2009 @ 15:01:18

    Ха, теория Дарвина в действии.
    Через 100 лет сменилось бы несколько поколений обезьян, но этот банан так бы и висел нетронутый.

    Ответить

  4. pashkovski
    Май 20, 2009 @ 15:56:03

    Однажды, зайдя на подобную запись, я обнаружил совет: чтобы поднять посещаемость блога по воскресеньям, напишите пост с названием “Как поднять посещаемость блога по воскресеньям”.

    а метод-то сработал ))))) правда не в воскресенье, а среду

    Ответить

  5. andyash
    Май 20, 2009 @ 16:40:59

    Погода отличная — и блог и данный пост попали в Топ. 😉

    Ответить

    • volodimir108
      Май 20, 2009 @ 20:32:38

      … не в последнюю очередь, благодаря тебе!

      Ответить

      • andyash
        Май 21, 2009 @ 17:12:32

        Нет, мои комментарии вряд ли влияют. Почему-то многие мои посты, которые вызывают бурную дискуссию, в Топ не попадают. Здесь, наверное, много факторов складывается.

  6. volodimir108
    Май 21, 2009 @ 20:12:15

    Значит, просто повезло…

    Ответить

  7. Сергей
    Июл 02, 2009 @ 05:03:58

    Про обезьян улыбнуло 🙂
    Так было всегда!

    Ответить

  8. Graff
    Окт 20, 2009 @ 13:38:58

    чет я морали про обезьян не очень понял. ))

    Ответить

  9. татьяна
    Апр 22, 2010 @ 21:08:33

    Паоло Коэльо «О важности кота при медитации» Привожу отрывки из рассказа. Великий мастер дзен, ответственный за будистский монастырь Маю Каджи имел кота; для него этот зверек был подлинным увлечением. Как-то утром мастер, уже довольно старый — умер. Его последователь самого высокого уровня занимает его место. «Что будем делать с котом ? » — спрашивают другие монахи. Как подарок в память о своем старом учителе новый мастер соглашается на то, что кот будет продолжать присутствовать на медитациях. Некоторые ученики из других ближайших монастырей, которые часто путешествовали в этой зоне, узнали, что в одном из самых известных храмов области кот участвует в медитациях. История начинает распространяться. Спустя некоторое время также другие монастыри и монахи начали вводить котов при проведении медитаций, были убеждены, что возможно зверек действительно истинный ответственный за известность и качество обучения в Маю Каджи, забыв,что древний мастер был превосходным учителем. После целого поколения начинают появляться трактаты о важности кота на медитациях дзен. Итак на протяжении столетия кот рассматривался, как главный компонент обучения буддизму дзен в этой области, до тех пор пока пост не занял какой-то мастер, который будучи аллергиком на домашних животных, решил исключить кота из ежедневной практики с учениками. Постепенно монастыри, которые всегда в поиске оригинальнх идей и уже уставшие от того,что должны были кормить стольких котов исключили животных из лекций. В последующие 20 лет были распространены новые революционные тезисы под такими названиями как » Важность медитации без кота» Проходит еще одно столетие и кот исчезает из ритуалов медитации дзен этого региона. Но потребовалось 200 лет, прежде чем ситуация вернулась к нормальной, так как на протяжении всего этого времени никто никогда не спросил: » Почему этот кот расстянулся там? » Мораль: От глупости и стадности не застрахован никто ни обезьяна ни буддистский монах.

    Ответить

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: