Притча: Искатель знания и мудрец.

Ship stuck in Storm

Ship stuck in Storm

Искатель знания попросил мудреца-отшельника быть своим наставником. Тот отказался.

 — Но почему?

 — Скажи мне, если корабль в море настигнет шторм, и ты будешь на палубе, то начнёшь ли искать капитана или схватишься за мачту корабля?

— Схвачусь за мачту, чтобы не смыло волной.

 — Но капитан самый знающий на корабле, почему бы не найти его?

 — В шторм капитан не поможет.

 — Тогда зачем в своей жизни ты занимаешься поисками «капитана»?

 — Но ведь вы тоже ищете, и ваш опыт поисков гораздо больше моего…

 — Я? Меня уже давно смыла волна!

5 комментариев (+add yours?)

  1. axinia
    Окт 14, 2008 @ 09:13:15

    klassno!!

    Ответить

  2. systories
    Окт 23, 2008 @ 12:01:24

    Просто супер!

    Ответить

  3. volodimir108
    Окт 23, 2008 @ 18:33:04

    я всего лишь держусь за мачту…

    Ответить

  4. Наташа
    Май 03, 2011 @ 03:29:56

    А может всё-таки лучше чтобы смыло в море?

    Ответить

Добавить комментарий

