Профессиональная деформация, что это?

         Это такое явление, когда образ мышления меняется под воздействием работы. Особенно вредит оно тем, кто работает в неблагоприятных условиях. Например, юрист, сидя с женой в ресторане, звонит без нужды знакомому, чтобы обеспечить себе алиби на всякий случай… Человек переносит «рабочий» стресс на повседневную жизнь. Поэтому-то психологи советуют менять поле деятельности каждые 6-8 лет.

А теперь, случай из жизни.

Прочитал статью о проф. деф. в газете, стою на остановке, жду тралик. К слову, занимался я тогда автошинами… Подходит мой друг, он — хирург (здоровый дядька, 110 кило весу). Нам попути. Я ему:
— Коля, а знаешь, что такое  проф. деформация?
А он:
— Охота тебе голову всякой ерундой забивать?
— Ерундой? Вот, тралик подъезжает, а я, вместо номера, смотрю, какие у него шины!

… Минутная пауза…

— Знаешь, Вован, у меня — та же фигня! Как худого человека вижу — сердце радуется, так  его легко оперировать… А эти жирные… как я их не люблю…

Напоминаю, сам Коля — не из тощих 🙂

9 комментариев (+add yours?)

  1. стас
    Янв 17, 2009 @ 14:41:09

    стрижка хорошая, или зубы белые

    Ответить

  2. volodimir108
    Янв 18, 2009 @ 20:15:55

    Ага!

    Ответить

  3. picaroon
    Июн 02, 2009 @ 02:17:05

    замечательно
    а я просматривая фотки на сайтах думаю, так это скаммер, это не скаммер и т.д:)

    Ответить

  4. Рабочий
    Авг 23, 2009 @ 04:14:42

    у меня такое постоянно. смотрю новости — и анализирую сценарии сюжетов

    Ответить

  5. Diffio
    Сен 08, 2009 @ 18:45:56

    Просто как можно сегодня менять поле деятельности каждые 6-8 лет? Ведь это не просто сменить место работы, а именно род деятельности?

    Ответить

  6. volodimir108
    Сен 09, 2009 @ 07:53:05

    У каждого есть много талантов, легче всего новой работой сделать старое увлечение, и наоборот, работу — хобби. Но меня сама жизнь заставляла…

    Ответить

  7. volodimir108
    Сен 21, 2009 @ 11:12:25

    В семье стоматолога:

    И: — Кстати, на выборах победил Обама.
    А: — И что ты можешь мне сказать про него хорошего?
    И:- То, что у него правильный прикус.

    🙂

    http://schastlivydom.blogspot.com/

    Ответить

  8. ispovednica
    Сен 08, 2010 @ 19:10:42

    да и я его понимаю

    Ответить

Добавить комментарий

