Пепел и Снег.

     «Изучая язык и поэтическую чувствительность животных, я открываю основу того, как некогда люди жили в гармонии с другими животными. Эти образы отображают мир без начала и конца, везде и всегда.» Грегори Кольберт, создатель «Пепел и Снег».

     В этом проекте сплелись фотография, любительские фильмы, художественные выставки и новеллы в письмах. С глубоким терпением и настойчивостью выраженны артистическая природа животных, их необычайное взаимодействие с людьми. Кольберт снарядил более 30 экспедиций в Индию, Египет, Бирму, Тонга, Цейлон, Намибию, Кению, Антарктику, Азорские острова и Борнео.

     Показ, начатый в Arsenale в Венеции в 2002, шествует по земному шару без конца. Кочевой Музей (The Nomadic Museum), передвижной дом «Пепла и Снега», дебютировал в Нью-Йорке (март — июнь 2005), затем поехал в Санта-Монику (январь — май 2006), и Токио (март — июнь 2007). Дальше показ едет в Мехико.
     «Пепел и Снег» несет красоту и обновление, также обращаясь к литературной составляющей выставки — вымышленной переписке человека, путешествующего в течение года, состоящей из 365 писем его жене. Источник показан в 365-ом письме. Фотографии Кольберта и одночасовой фильм свободно ссылаются на события из писем путешественника.
     Кольберт, который называет животных «живыми шедеврами природы,» избрал съемку в их родной среде обитания, чтобы верно передать голоса каждого существа. Фильм можно рассматривать как поэтическое произведение искусства и как научную работу. Редакция -двукратного обладателя Оскара Пьетро Скалия, голос — Лоренса Фишберн (английский язык), и Кен Ватанабе (японский язык). Список музыкальных сотрудников включает Майкла Брука, Дэвида Дарлинга, Хайнера Гёбельса, Лайзу Джерарда, Лукаша Фосса, Насрата Фати Али Хана и Дживана Гаспаряна.
     Выставка «Пепел и Снег» включает более 60  художественных фоторабот большого формата, одночасовой фильм и два 9-минутных хайку-фильма. Ни одно из изображений не является цифровым коллажем или монтажем. Было записано то, что художник сам видел через объектив камеры. Так как Кольберт использовал фото- и кинокамеры, изображения не вырезаны фильма.
     Предмет фотографий и фильмов включает взаимодействия с дикими  и прирученными животными. Сочетание тона амбре и сепии характерно для японской бумаги ручной работы. Художественные работы, каждая приблизительно 1,5х2,4 м, установлены без пояснительного текста, чтобы поощрить непосредственность восприятия.
перевод volodimir108, для вас, мои дорогие…

Пепел и Снег.: 8 комментариев

  1. Видела этот фильм, скорее даже не фильм, а картина в жанре фильма…Лирична, Красива, и…немного скучна. Отдельные съемки действительно обворожительны, и достойны жить самостоятельно. Спасибо. 🙂

  2. Скажем так: не скучна, а созерцательна 🙂 Впечатление оставляет сильное, но второй раз смотреть не тянет. Такое вот искусство…

  3. Я смотрела это созирцательное кино 3 раза, завтра буду смотреть 4 раз. и ни капелки не скучно, каждый раз видишь что-то новое.
    Специфика этого фильма в том, что его надо смотреть под определенное настроение, а не так — абы что посмотреть

  4. Володя! Большое спасибо за то, что показали и рассказали об этом фильме и авторе! Удивительный мир, как с другой планеты, где все пронизано любовью и тишиной. И вполне возможно, что именно эта любовь, уважение и терпение делает нереальное реальным. Мне скучно не было. Настроение после просмотра-медитативное.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.