Притча: Молитва.

molitva

Девушка проходила мимо места, где некий человек возносил свои молитвы, а закон гласит, что никто не должен ходить там. Когда девушка шла обратно, человек сказал ей:
— Как дерзко! Ты знаешь, что ты сделала?
— Что же я сделала?, — спросила девушка. И человек объяснил ей.
— Я не хотела причинить какой-либо вред, — сказала девушка, – но скажи мне, что ты имеешь в виду под «молением»?
— Для меня, молитва – размышление о Боге, — сказал человек.
— О! — сказала она, — я шла на встречу с моим парнем и думала о нем, и не увидела тебя. Но если ты думал о Боге, как же ты увидел меня?

Хазрат Инаят Хан

2 комментария (+add yours?)

  1. axinia
    Май 17, 2008 @ 12:56:11

    very clever 🙂

    Ответить

  2. volodimir108
    Май 17, 2008 @ 21:17:52

    Какой-такой клевер?

    Ответить

Добавить комментарий

